При старте с ног на малинке, с какой скоростью бежит пилот?faiwer wrote:А логика в чём? Разве взлетать с большим резервом скорости не безопаснее? С одной стороны вы говорите, что самые опасные это первые секунды, и что внезапное окончание тяги - сулит большие проблемы. А с другой отцепляетесь от телеги раньше, чем можно было бы. Ничего не понимаю.
При старте с телеги, с какой скоростью едет телега?
Которая скорость больше, на ногах или на телеге?
У нас тяга на старте регулярно забрасывается до 110-120 кг. Если при этом будет рваться звено... то это уже не полеты, а мучение.chuffed88 wrote:Разрывное звено рвалось не раз. Это стропа от СПСД, выдерживает 100 кг. По факту рвется от 100+ до 120 примерно кг.
Вы зубной замок как монтируете? Через уздечку? Аварийная чека есть?faiwer wrote:Отвечаю: в случае локаута, если по другому отцепиться не удалось, рвётся звено. Случай когда зубной замок не срабатывает у нас уже 1 был. Случай когда ручной замок не удалось открыть - тоже. Случай когда человек в машине замечает локаут не мгновенно тоже. Чего ещё нужно?
Выпускающий смотрит за буксируемым пилотом? Рация в руках? Раскачу видно? В машине оператор отцепа есть? Команду РУБИРУБИРУБИ!!!! выполнить быстро может?