Я многое пропустил, однако!

Moderators:SysTry, lea, Andrew
Для того чтобы летать достаточно знать одно "В любой непонятной ситуации ручка на себя"An.Petrovich wrote:не придираясь к нюансам - в целом да
Ну т.е. этого понимания достаточно для того, чтобы летать
Ну кроме "голандского шага".A.M. wrote:Для того чтобы летать достаточно знать одно "В любой непонятной ситуации ручка на себя"An.Petrovich wrote:не придираясь к нюансам - в целом да
Ну т.е. этого понимания достаточно для того, чтобы летать
Описанная ситуация как раз говорит о том, что НЕЛЬЗЯ на малых высотах летать "без скорости". Ибо аппарат обычно опускает нос из-за "достижения" скорости ниже балансировочной.chuffed88 wrote:Ну к примеру высота очень маленькая. Происходит клевок носом.
Отсюда - вывод: сильно прибирать не нужно. Насколько нужно прибрать? Ответ - ниже.chuffed88 wrote:Если прибрать ручку очень сильно то можно и до земли спикировать.
Вместо математики и прочей физики (как наук) могу предложить вам просто слушать ручку аппарата. Она лучше любой аэродинамики подскажет "чего и в каком количестве он (аппарат) хочет."chuffed88 wrote:А зная почему какой момент по тангажу возникает при каком положении центровки можно предположить, насколько нужно прибрать.....