А то я аж разнервничался.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Это как посмотреть, Mon cher. Если рассматривать увеличение АК как следствие косого обтекания, то да, я с тобой согласен. А если увеличение АК имеет какую-то другую причину? А если косое обтекание является следствием той же самой причины? Разве такое невозможно? Я не требую ответа на эти вопросы, а предлагаю тему для размышления.An.Petrovich wrote: Конечно Олег шутит. И я шутю, ничё другого тут уже не остаётся, кроме как шутить
Я не знаю ни одного "частного случая", чтобы при косом обтекании крылатого ЛА его АД-качество становилось больше.


 
   
   
 Извини, брат, я не понял, что ты в этом смысле. Думал ты в очередной раз хочешь постебаться.makros wrote:И это, про АК утверждает человек, летающий аж на Атласоиде без полиспаста.Олег из Саратова wrote:Купи планер.
Я как-то не так спросил? "Будет полезно для проектирования" не равно "будет действенно в реальном полете"?.
Правда, правда! Всего делов то - похимичить с поперечным V.Олег из Саратова wrote:такой эффект можно получить и без полиспаста.



Наконец-то трезвая мысль. Каааанечноair_stivale wrote:Я думаю - Олег имеет в виду: похимичить с геометрической круткой. В данном случае - уменьшить ее. На ДП для этого - полиспаст.
На жестком крыле этого можно достичь без полиспаста.
Да, на ДП с зтим сталкиваются на повышенных скоростях. Но это не значит, однако, что от боколетности курсовая прямолинейная скорость тоже увеличится.
PPS: Да и тема-то выеденного яйца не стоит. - Чисто
 уменьшая крутку мы увеличим качество, примерно на 2-3 ед. Но у перетянутого крыла возникает побочный эффект крыло начинает,  как говорит Петрович, "Гулять по скольжениям". На малых скоростях вяло с небольшой амплитудой. С увеличением скорости интенсивность колебаний увеличивается. Поэтому на скорости будет не комфортно. И пилоту делать для этой раскачки ничего не надо, да и сделать ничего не получится. Всё равно будет рыскать.
 уменьшая крутку мы увеличим качество, примерно на 2-3 ед. Но у перетянутого крыла возникает побочный эффект крыло начинает,  как говорит Петрович, "Гулять по скольжениям". На малых скоростях вяло с небольшой амплитудой. С увеличением скорости интенсивность колебаний увеличивается. Поэтому на скорости будет не комфортно. И пилоту делать для этой раскачки ничего не надо, да и сделать ничего не получится. Всё равно будет рыскать. 
  
 




это еще не решеноsergDubna wrote:Ну, Петрович, свое пиво ты бесспорно заслужил!
 
  Олег, здесь говорили только про долёт, векторную алгебру и пиво. За бифштекс базара не было.
  Олег, здесь говорили только про долёт, векторную алгебру и пиво. За бифштекс базара не было.  
ухудшается управляемость в канале крен/курс, с одновременным уменьшением устойчивости по крену и ухудшением (уменьшением к-та) демпфированияНо у перетянутого крыла возникает побочный эффект крыло начинает, как говорит Петрович, "Гулять по скольжениям".
 . У всех крыльев по разному. К сожалению, у Комбатов (по сравнению с Мойесами(по слухам
 . У всех крыльев по разному. К сожалению, у Комбатов (по сравнению с Мойесами(по слухам  )) "жопообразно"
 )) "жопообразно" 
Верны ли мои рассуждения?An.Petrovich wrote: Не если возникнут вопросы - отвечу, конечно.