А то я аж разнервничался.

Moderators:SysTry, lea, Andrew
Это как посмотреть, Mon cher. Если рассматривать увеличение АК как следствие косого обтекания, то да, я с тобой согласен. А если увеличение АК имеет какую-то другую причину? А если косое обтекание является следствием той же самой причины? Разве такое невозможно? Я не требую ответа на эти вопросы, а предлагаю тему для размышления.An.Petrovich wrote: Конечно Олег шутит. И я шутю, ничё другого тут уже не остаётся, кроме как шутить![]()
Я не знаю ни одного "частного случая", чтобы при косом обтекании крылатого ЛА его АД-качество становилось больше.
Извини, брат, я не понял, что ты в этом смысле. Думал ты в очередной раз хочешь постебаться.makros wrote:И это, про АК утверждает человек, летающий аж на Атласоиде без полиспаста.Олег из Саратова wrote:Купи планер.
Я как-то не так спросил? "Будет полезно для проектирования" не равно "будет действенно в реальном полете"?.
Правда, правда! Всего делов то - похимичить с поперечным V.Олег из Саратова wrote:такой эффект можно получить и без полиспаста.
Наконец-то трезвая мысль. Каааанечноair_stivale wrote:Я думаю - Олег имеет в виду: похимичить с геометрической круткой. В данном случае - уменьшить ее. На ДП для этого - полиспаст.
На жестком крыле этого можно достичь без полиспаста.
Да, на ДП с зтим сталкиваются на повышенных скоростях. Но это не значит, однако, что от боколетности курсовая прямолинейная скорость тоже увеличится.
PPS: Да и тема-то выеденного яйца не стоит. - Чисто
это еще не решеноsergDubna wrote:Ну, Петрович, свое пиво ты бесспорно заслужил!
ухудшается управляемость в канале крен/курс, с одновременным уменьшением устойчивости по крену и ухудшением (уменьшением к-та) демпфированияНо у перетянутого крыла возникает побочный эффект крыло начинает, как говорит Петрович, "Гулять по скольжениям".
Верны ли мои рассуждения?An.Petrovich wrote: Не если возникнут вопросы - отвечу, конечно.