Иногда немножко зацепиться можно ) Спроси у Полового. Иногда немножко угол перепутать можно, это узнай у Юльки или Бори Сыромятникова. С ног хотя бы нельзя набрать убийственную скорость, ты или взлетел или упал на разбеге, от чего ещё никто не умирал.
Ты детальнее опиши, что ты имеешь ввиду. Откуда крена на этих фото? На втором так вообще вроде А\Б. Или на первом тоже? Там короткий трос, что легко и нередко приводит к локауту.
С ног хотя бы нельзя набрать убийственную скорость
А убийственная это какая? Мне кажется больше 70 км\ч всяко разгонять не нужно. Оптимально 50. В случае обрыва\отцепа\чеголибоещё у тебя будет в наличии и высота и скорость, для проведения манёвра. В случае старта с ног ты просто переломаешься в хлам, чуть что не так. Тут вот разговор про разрывное звено был. Дык там многое сказали про то, чем грозит недостаток скорости после отрыва от земли при буксировке. И с чего ты кстати взял, что никто не умирал при старте с ног?
Логика про расширение возможных условий старта какая-то совсем уж сломанная. Дескать такой старт позволяет большее, а поэтому опаснее. А вот с ног совсем всё плохо, поэтому никто и не выпендривается. Я правильно тебя понял?

Ты там в слив стартовать в рамках отработки разбега при старте ещё не начал? По бразильской то методике.
Давай рассмотрим детальнее. К чему вообще приводит избыточная скорость? Положим случилось плохое и трос порвался, замок открылся, что-либо ещё после отрыва от телеги. На малой высоте. В случае малой скорости будет креш. В случае большой ты наберёшь 10-20м и будешь располагать достаточной для безопасной посадки скоростью. У нас такие обрывы были. И ситуация развивалась именно так. Положим у тебя откуда-то взялся крен (положим крыло не очень устойчивое). Он возникнет в любом случае вместе с набором высоты, так что есть пространство для манёвра чтобы его исправить.
Возьмём похожую ситуацию при старте с ног. Обрыв, плохой аппарат, малая скорость. Ты бахнешься в циркуле. Последствия: от сломанной стойки, до смертельного исхода. Ибо как занесёт тебя на крыло, сделаешь ли ты самостраховку, тот ещё вопрос. Переломы рук при циркулях частое явление. Если крена не возникло - головой в парус. Пространства для манёвра почти нет. Ещё и паника - высоты нет, скорости нет, ситуация неожиданная.
Про настройку УА под крыло согласен. Тут возможно разгильдяйство.