Post
									by birukobu » 19 Feb 2017 11:42
			
			Главный принцип партизан - не светиться. Они были, есть и будут есть. Никто и никогда не сможет ограничить безклубных пилотов без лицензий и без должной подготовки. Никто и никогда не сможет отследить выдачу левых лицензий, особенно в нашей стране. Если пройдет законодательная инициатива по регулированию полетов СЛА до 115 и для них потребуется пилотское, лицензия, ВЛЭК, регистрация воздушного судна, регулярные проверки/техосмотры, то сразу найдутся предприимчивые люди, которые все это организуют не за дорого, благо парапланеристов у нас в количестве и чтобы вся эта армия обрела докУменты, потребуется создание специальных заведений/учреждений, а их никто создавать не будет. Просто откроется еще одна кормушка с которой кто-то будет набивать собственный карман. Первое время на известных стартах будет пастись транспортная прокуратура или созданный надзорный орган, имеющий целью отловить тех, кто еще не занес, а потом у всех,или почти у всех, появятся справки/корки и контроль сойдет на нет. При этом партизаны как были, так и останутся.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220