Вот! В точку попал. Сколько дельтов , кто продал - монопенсуально Есть документ - гуд, нет - КоАП РФ. Увидел самоучку - сдай его , спаси ему, а может и другим, жизнь \ здоровье. По вопросу бумажек. Как в бенчмаркетинге, использовать опыт других. Зачем "велосипед изобретать"? Посмотреть, почитать как там у них. Связаться с теми кто там живет. Спросить их мнение и взгляды на действующие правовые нормы. Их рекомендации. Сложить все. Взять все самое лучшее. "Забацать" законодательную инициативу. Это сложная работа, длительная. Именно поэтому наши законодатели предпочитают - запретить, а не "разрулить".Urry wrote:Браты, Будут лицензии, будет дело. Не будет лицензии, нельзя летать, хоть целый ангар дельтов накупи. И нарушитель будет отвечать сам, а не вся толпа за него...
Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Вы предыдущий пост вообще читали? Кто сдавать будет самоучку в месте, где никто не летает? Кто знает об этом? Кто там будет где проверять? Ребят, вы о чем вообще?YurY wrote:Вот! В точку попал. Сколько дельтов , кто продал - монопенсуально Есть документ - гуд, нет - КоАП РФ. Увидел самоучку - сдай его , спаси ему, а может и другим, жизнь \ здоровье. По вопросу бумажек. Как в бенчмаркетинге, использовать опыт других. Зачем "велосипед изобретать"? Посмотреть, почитать как там у них. Связаться с теми кто там живет. Спросить их мнение и взгляды на действующие правовые нормы. Их рекомендации. Сложить все. Взять все самое лучшее. "Забацать" законодательную инициативу. Это сложная работа, длительная. Именно поэтому наши законодатели предпочитают - запретить, а не "разрулить".Urry wrote:Браты, Будут лицензии, будет дело. Не будет лицензии, нельзя летать, хоть целый ангар дельтов накупи. И нарушитель будет отвечать сам, а не вся толпа за него...
А где вы самоучек видели в местах, где летают и где есть инструктора?
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Слишком много вопросов пересеклось в одной теме. То о продаже, то о защите самоучек, то о последствиях для дельта сообщества от действий самоучки. Может сформулируем одну еще тему с более "узким" вопросом? С этой темой все ясно. Мнение озвучено.
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Братва! Валить их надо (предлагателей таких), пока их еще законотворцы не услышали.YurY wrote:Вот! В точку попал. ... Есть документ - гуд, нет - КоАП РФ. Увидел самоучку - сдай его ... "Забацать" законодательную инициативу ...Urry wrote:Браты, Будут лицензии, будет дело. Не будет лицензии, нельзя летать, хоть целый ангар дельтов накупи. ...
Посмотрите на дельталетчиков и прочих моторных (тяжелее 115 кг). Законно летать могут единицы, у кого или связи или бабло (что часто - одно и тоже). Вот и придется по примеру дельталетов в партизаны уходить, летать в медвежьих углах, куда участковый не заглядывал. Кстати, в этой ситуации дикий одиночка оказывается даже в выигрыше - попробуй отлови его, а вот клуб накрыть - милое дело.
А если введут запрет на "оборот без лицензии"... Оборот это, между прочим, и хранение и транспортировка... И как тогда клюшку провезти? Это же не рюкзак парапланерный.
В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: и птицы да полетят над землёю. И стало так….
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Без паники! Лето уже скороВластью рока я выражаю — чему быть, тому не миновать и — «да будет воля твоя». (с)
Кстати, "партизан" много и сильно они не прячутся и, в силу своей образованности, проблем никому не создают.Enot17 wrote:Посмотрите на дельталетчиков и прочих моторных (тяжелее 115 кг). Законно летать могут единицы...
А вот "дикари", которые в медвежьих углах лезут в запретные зоны, нарушают безобразия и летают на неисправной технике - зло адское.
Last edited by avv on 17 Feb 2017 17:14, edited 2 times in total.
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Отсутствие закона - суть беззаконие. А теперь угадайте с трех раз, при наличии дыр в законе кто ими успешнее воспользуется:Enot17 wrote: "Забацать" законодательную инициативу ...
мы или чинуши?
Уже существующие сейчас нормативы нам не особо мешают. Необходимо только одно - дополнительная защита нас от произвола некомпетентных или злонамеренных чинуш при случаях чужих нарушений. Давайте думать. Только лишнего не болтайте.avv wrote:А вот "дикари", которые в медвежьих углах лезут в запретные зоны, нарушают безобразия и летают на неисправной технике - зло адское.
Что у буржуёв бумажек до хрена - это понятно. Оно у них так и в лучшие времена было. Но их можно легко оформить, если это нормально
делается через интернет. У нас тоже власть бубнит за электронный оборот документов. Большая Круглая Печать, за которой раньше
(знаю по личному опыту) приходилось месяц бегать, теперь может быть заменена Электронной. Вопрос - а что за тугамент будет в
электронном обороте с электронной печатью и подписью. Что в нем будет написано? Вот тут и нужна НАША законодательная
инициатива.
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Согласен.chuffed88 wrote: И вот вы все говорите, что оттого, что самоучки будут биться власти решат, что дельтапланеризм опасен и запретят. Да сколько их бьется по сравнению с уже летающими пилотами? Я про дельтиков, за париков не говорю. Да надуманная это проблема.
Считаю введение лицензий осложнит жизнь всем, но проблему не решит.
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Золотые слова, жалко плюсы убрали.Братва! Валить их надо (предлагателей таких), пока их еще законотворцы не услышали.
Читаю тему и поражаюсь, я думал такие м̶.. чудаки только в телевизоре есть. Которые добровольно просят что-то ограничить, запретить и залицензировать.Есть документ - гуд, нет - КоАП РФ. Увидел самоучку - сдай его , спаси ему, а может и другим, жизнь \ здоровье.
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Согласен.barvinsky wrote:Читаю тему и поражаюсь, я думал такие м̶.. чудаки только в телевизоре есть. Которые добровольно просят что-то ограничить, запретить и залицензировать.
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
и по первому и по второму ++barvinsky wrote:Золотые слова, жалко плюсы убрали.Братва! Валить их надо (предлагателей таких), пока их еще законотворцы не услышали.
Читаю тему и поражаюсь, я думал такие м̶.. чудаки только в телевизоре есть. Которые добровольно просят что-то ограничить, запретить и залицензировать.
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Хи-их. Если валить, мы все четырьмя костями--"за"! Только кто там ныл-- а почему .. все ... должны отвечать за одного..? Вот конкретно: есть права- можно. Нет-нельзя. Если у меня нет прав, я что , не имею права машину купить и переместить её на эвакуаторе или при помощи друга с правами? Чо за бред про оборот? Конечно, в нашем совке любят делать законы как дышло-- куда повернёшь--туда и вышло! Потому за созданием законодательной базы следить в оба надо. Как начнётся творчество у властей, необходимо голосованием через сайт госуслуги повлиять на издание, шоб палок у нас в колёсах не было. А пока нефиг суету разводить-- как летали, так и продолжим. надо продать что-то, если совесть у человека есть, он сделает всё возможное, чтобы продажа не стала прямой причиной ЛП. И усё. А про законы-- лично мне удобнее партизанить, подальше от аэродромов и ПВО.
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Вот сторонникам лицензий вопрос: как же так, на моторагах без лицензии летать нельзя, т.е. уже ввели. По вашей логике вснх самоучек и пилотов без лицензии все должны были уже сдать, не должно их существовать в природе. Откуда появляются?
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
А они как тараканы - из всех щелей ...chuffed88 wrote:Вот сторонникам лицензий вопрос: как же так, на моторагах без лицензии летать нельзя, т.е. уже ввели. По вашей логике вснх самоучек и пилотов без лицензии все должны были уже сдать, не должно их существовать в природе. Откуда появляются?
В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: и птицы да полетят над землёю. И стало так….
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Главный принцип партизан - не светиться. Они были, есть и будут есть. Никто и никогда не сможет ограничить безклубных пилотов без лицензий и без должной подготовки. Никто и никогда не сможет отследить выдачу левых лицензий, особенно в нашей стране. Если пройдет законодательная инициатива по регулированию полетов СЛА до 115 и для них потребуется пилотское, лицензия, ВЛЭК, регистрация воздушного судна, регулярные проверки/техосмотры, то сразу найдутся предприимчивые люди, которые все это организуют не за дорого, благо парапланеристов у нас в количестве и чтобы вся эта армия обрела докУменты, потребуется создание специальных заведений/учреждений, а их никто создавать не будет. Просто откроется еще одна кормушка с которой кто-то будет набивать собственный карман. Первое время на известных стартах будет пастись транспортная прокуратура или созданный надзорный орган, имеющий целью отловить тех, кто еще не занес, а потом у всех,или почти у всех, появятся справки/корки и контроль сойдет на нет. При этом партизаны как были, так и останутся.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Вот очередное какое-то чудо завелось. Давайте продадим ему Combat!
По поводу запретов: приведите, пожалуйста, пример того, когда ввели в СНГ какой-нибудь запрет, и от этого стало лучше. Не хуже, как обычно, а лучше. Чтобы этот запрет работал на пользу, а не был очередной кормушкой или причиной всем перекрыть воздух.
По поводу запретов: приведите, пожалуйста, пример того, когда ввели в СНГ какой-нибудь запрет, и от этого стало лучше. Не хуже, как обычно, а лучше. Чтобы этот запрет работал на пользу, а не был очередной кормушкой или причиной всем перекрыть воздух.