Ребята! Не хочу вас пугать , но вы уверенно двигаетесь в сторону реанимации. Сейчас обосную.Наш Таргет-16 эксплуатируем в школе при клубе с 2009г и весьма активно. Все полеты на активной скутерной лебедке. За это время пришлось точку подвески переместить на самую крайнюю переднюю штатную точку подвеса, а потом даже сделать нештатную впереди, чтобы центровка оставалась приемлимой.
Всем известно, что крыло будет оставаться устойчивым, когда Аэродинамический Фокус крыла находится позади Центра Тяжести. Это написано во всех книгах по аэродинамике. Но ни в одной книге про дельтапланы не написано, что диапазон центровок ( при котором крыло будет оставаться продольно устойчивым) очень ограничен, как назад, так и вперёд. Я это нашёл в одной книге про модели летающих крыльев. А в прошлом году пришёл к этому опытным путем. Двигая узел подцепки вперёд, вы можете выйти из этого диапазона. Вначале центровка кажется приемлемой, потом непонятной, дальше в полёте при зажимании ручки на себя появляется пикирующий момент, а при отдаче ручки - кабрирующий. А потом начинается самое интересное. Аппарат сам подрывает пилота на разбеге, потом сам набирает (не слабую) скорость , а потом сам взмывает на несколько метров. Если высота небольшая, аппарат жёстко приземляется на заднюю часть килевой трубы. Если высота поволяет - кирдык, в смысле кувырок. Активная работа ручкой может, только, всё испортить. Ни АПУ ни S-образный профиль вам не помогут. Вернуть центровку на место можно только хирургическим путём. Так что , если хотите дальше летать на этом аппарате, обратитесь к специалисту, в вашем случае в Аэрос. Удачи!