Решение проблемы разгибания спидбаров
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
А есть ли проблема? Или это единичный случай связанный с обстоятельствами эксплуатации.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Решение проблемы разгибания спидбаров
IMHO особо и нет проблемы.
А так присоединяюсь к мению, что тогда уже проще поставить прямой спидбар (труба типа атлас-хардкор) и не париться. А то этим тросиком его запросто можно загнуть в обратную сторону.
А так присоединяюсь к мению, что тогда уже проще поставить прямой спидбар (труба типа атлас-хардкор) и не париться. А то этим тросиком его запросто можно загнуть в обратную сторону.
Re: Решение проблемы разгибания спидбаров
Проблема есть, и не только у меня, но об этом пусть владелец второго такого тросика расскажет, если захочет.Khromushin wrote:А есть ли проблема? Или это единичный случай связанный с обстоятельствами эксплуатации.
У меня самый взрослый в России Малибу, все остальные сильно моложе. Но со временем это проявится и у них.
Re: Решение проблемы разгибания спидбаров
У Моейсов два вида профилированных стоек, одни очень тонкие и спортивные - ЗУМ - вот их легко ломать.Чинук wrote:Так же как и круглые стойки. Вы, очевидно, способный ученик поэтому для Вас это не актуально!
А Aerofoil, которые часто ставятся на Малибу и которые стоят у Avallon-а, - довольно широкие поперек, их сложнее сломать, чем круглые.
Фотка ЗУМ для сравнения
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
Re: Решение проблемы разгибания спидбаров
Это же лук для отстрела дичи и смычок для разведения огня во время ожидания подбора!Avallon wrote:Решение проблемы
Соблюдайте гравитацию. Это - закон.
Re: Решение проблемы разгибания спидбаров
Раз пять жестко пытался сломать зум-стойку на посадках. Не получилось. Гнутся они и выправляются в исходное состояние очень хорошо. Вот Слипстрим-Лайтстрим производства WW - те хрупкие, да.lea wrote:одни очень тонкие и спортивные - ЗУМ - вот их легко ломать.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Решение проблемы разгибания спидбаров
Максим, поскольку Вы спец по трубам, разъясните, что за сплавы применяют Мойес и WW, дабы сделать правильный выбор,makros wrote:Раз пять жестко пытался сломать зум-стойку на посадках. Гнутся они и выправляются в исходное состояние очень хорошо
когда приспичит.
Re: Решение проблемы разгибания спидбаров
А вот на счет сплавов - я не в курсе. У них нет наших ГОСТов (ОСТов).
Нужно делать химанализ, иначе никак не узнать. Да и особо наименование сплавов не нужно для пользователя/пилота. Важно, чтобы техника была надежна и в случае жестких приземлений срабатывала гася энергию удара. Еще раз, мойесовские зум-стойки довольно пластичны. Они, может, чуть тяжелее вилллсовских слипмтримов, но последние однозначно более хрупкие.
Нужно делать химанализ, иначе никак не узнать. Да и особо наименование сплавов не нужно для пользователя/пилота. Важно, чтобы техника была надежна и в случае жестких приземлений срабатывала гася энергию удара. Еще раз, мойесовские зум-стойки довольно пластичны. Они, может, чуть тяжелее вилллсовских слипмтримов, но последние однозначно более хрупкие.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Решение проблемы разгибания спидбаров
А еще когда скучно, можно чукотские мотивы наигрывать "бдрынь-бдрыньььь". Во как!andruha wrote:Это же лук для отстрела дичи и смычок для разведения огня во время ожидания подбора!Avallon wrote:Решение проблемы
Re: Решение проблемы разгибания спидбаров
Подтверждаю слова Макса. Видел в этом году сломанную Zoom-стойку LS. Она гораздо более изогнута (больший радиус изгиба) в месте слома чем это характерно для стоек Slipstream (коих я немного наломал).