Сверхлегкая тележка Е-16 с РМЗ-250

Объявления и обсуждение производителей и дельтапланерных школ

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Evgen
Posts:22
Joined:17 Sep 2012 22:37
Сверхлегкая тележка Е-16 с РМЗ-250

Post by Evgen » 03 Apr 2014 21:49

Производим на заказ мототележки Е-16 для сверхлегких мотодельтапланов.
Теперь с бюджетным мотором хорошей надежности РМЗ-250, 22л.с., вес мотора 19кг, тяга 65кг.
Тележка сегодня по цене 25 - 29тыс. рублей.
Тележка с мотором, винтом и минимумом приборов 89тыс. рублей.
Готовый к полетам мотодельтаплан от 149тыс. руб.( цена до 15 апреля).
Отдельно мотор с редуктором и выхлопной 55тыс. руб.
Будем рады заказам.
Страница Е-16 здесь: http://e12n.narod.ru/simple.html
Евгений Коваленко.

Dmitrij
Posts:28
Joined:05 Apr 2009 07:54
Location:Рязань

Re: Сверхлегкая тележка Е-16 с РМЗ-250

Post by Dmitrij » 07 Apr 2014 11:30

Здравствуйте , если появится информация о полученных характеристиках на Е-16 РМЗ-250 с крыльями Fox-T и Discus-T отпишите об этом пожалуйста , интересует в первую очередь полученная максимальная скороподъёмность и с пилотом какого веса получена (какой винт использовался). На сайте упоминается об освоении производства крыла ( атласоида ) под микродельт , очень интересно , побольше бы информации если есть окончательно доведённое крыло для серии (материалы , ттх, лтх, отзывы, фотки)

Evgen
Posts:22
Joined:17 Sep 2012 22:37

Re: Сверхлегкая тележка Е-16 с РМЗ-250

Post by Evgen » 08 Apr 2014 22:25

Делаем небольшую серию этих моторов.Полученная тяга на РМЗ-250 нашего варианта с электронным зажиганием с парамоторным винтом =65кг -обороты вала 6100, с винтом под Симонини с шагом для дельты тяга получилась 58кг. Раскручивается до 5800 оборотов вала или 2700 винта, редукция 2,15. Без резонатора с простой банкой от РМЗ-640. По всему винт чуть тяжеловат, оптимальная редукция д. быть 2,25. Заказаны новые редукторы. Секрет резвости мотора в оптимальном для макс. режима угле опережения зажигания. Мы опережение ( УОЗ) делаем механически. Улучшать можно до бесконечности, но уже ясно, что с этой тягой скороподъемность в 1,5 м/с с крылом Fox-T с пилотом до 90кг гарантирована.
Первые полеты с новым крылом состоятся в конце апреля - начале мая, делаем серию, опыт есть. Внешне похож на Фокс ( Таргет), те же 16 кв.м., лобовая вставка, каркас из труб со стенкой 1,5мм, диаметры 42, 45 и 48мм. Не будет разбираться в короткий пакет, разъем только в концевых трубах, транспортировочный 3,6 метра.

Dmitrij
Posts:28
Joined:05 Apr 2009 07:54
Location:Рязань

Re: Сверхлегкая тележка Е-16 с РМЗ-250

Post by Dmitrij » 10 Apr 2014 14:34

Спасибо за ответ . Вот клёвое видео , я так понял тележка Е-16 с Симонини мини 2+ и Fox -T http://www.youtube.com/watch?v=ppTciqwxGlw

Evgen
Posts:22
Joined:17 Sep 2012 22:37

Re: Сверхлегкая тележка Е-16 с РМЗ-250

Post by Evgen » 10 Apr 2014 20:46

Да, судя по носовой вилке это тележка Е-16. Крыло может быть и FOX и адаптированный Таргет.
А вот кто пилот и откуда - затрудняюсь. Это может быть Казань, Владивосток, Екатеринбург...
Сегодня тележек Е-16 с крыльями только от Аэроса будет за два десятка.

Evgen
Posts:22
Joined:17 Sep 2012 22:37

Re: Сверхлегкая тележка Е-16 с РМЗ-250

Post by Evgen » 13 Apr 2014 22:28

Вот тут еще одна ссылка на видео любителя гонять ворон: http://www.youtube.com/watch?v=kYt8KrQl ... nV5Ohh2sqA
Спасибо ему за рекламу. Кто-то сочтет это рекламой крыла FOX. А по мне так хорошей рекламой тележки Е-16. Поскольку взлетать и садиться она может практически на любых полянах, разве что не поперек танковой колеи. Это в пику иным подобным тележкам. Е-16 имеет амортизацию всех колес и достаточно большой диаметр колес, чтобы не замечать неровности полей, не быть сломанной при первой норке суслика.
Подробное фото тележки можно рассмотреть здесь: http://e12n.narod.ru/photo50.jpg
здесь: http://e12n.narod.ru/photoalbum.html
Кому мало могу предложить еще несколько сотен фото и видео.

Aleksi
Posts:30
Joined:17 Nov 2008 06:54
Location:г.Якутск
Contact:

Re: Сверхлегкая тележка Е-16 с РМЗ-250

Post by Aleksi » 17 Apr 2014 04:55

Evgen wrote: А вот кто пилот и откуда - затрудняюсь.
Пилот Андрей Рукавишников г.Якутск

-=Vzlet=-
Posts:60
Joined:28 Jun 2010 17:44
Location:Якутск

Re: Сверхлегкая тележка Е-16 с РМЗ-250

Post by -=Vzlet=- » 17 Apr 2014 07:29

https://www.youtube.com/watch?v=F-_GqOccUHc

Высший пилотаж на этой телеге!)))

Evgen
Posts:22
Joined:17 Sep 2012 22:37

Re: Сверхлегкая тележка Е-16 с РМЗ-250

Post by Evgen » 16 Oct 2014 22:31

Е-16 сегодня комплектуется мотором РМЗ-250, 22л.с., очень хорош и надежен. Почти Ротакс. Его коленвал и поршневая взаимозаменяемы с Ротаксом. У нас также новое крыло 16кв.м., называем Атлас-Т, летучее и легкое в управлении.
Цена мотодельтаплана Е-16 пока 165тыс. рублей.
Страница Е-16 на прежнем месте: http://e12n.narod.ru/simple.html
Фото октября 2014. http://e12n.narod.ru/e-16-4.jpg
http://e12n.narod.ru/e-16-naveska_kryla.jpg
http://e12n.narod.ru/e-16-krylo_atlas-t.
Видео с новым крылом: http://youtu.be/JVJllsOwoYg.

Evgen
Posts:22
Joined:17 Sep 2012 22:37

Re: Сверхлегкая тележка Е-16 с РМЗ-250

Post by Evgen » 01 Jul 2015 23:34

Е-16 сегодня комплектуем мотором РМЗ-250 с резонатором, выдает мощность не меньше 26л.с.
У нас также новое крыло 16кв.м., называем Атлас-Т, летучее и легкое в управлении.
Цена мотодельтаплана Е-16 в июле 2015-го =179тыс. рублей.
Страница Е-16 на прежнем месте: http://e12n.narod.ru/simple.html
Фото. http://e12n.narod.ru/e-16-4.jpg
Крылья: http://e12n.narod.ru/atlas-t.1.jpg
http://e12n.narod.ru/atlas-t.30.10.14-2.jpg
http://e12n.narod.ru/atlas-t.jpg
Резонатор: http://e12n.narod.ru/rmz.e-16-rezonator.jpg
Отвечу: e12n@yandex.ru

Орех
Posts:1
Joined:12 Aug 2015 18:25

Re: Сверхлегкая тележка Е-16 с РМЗ-250

Post by Орех » 12 Aug 2015 18:46

Добрый день Евгений!Хотел рассмотреть вопрос покупки РМЗ 250 без телеги. Как связаться?

Смирнов Дмитрий
Posts:20
Joined:02 Nov 2013 19:21
Location:СССР Ленинград
Contact:

Re: Сверхлегкая тележка Е-16 с РМЗ-250

Post by Смирнов Дмитрий » 12 Aug 2015 22:24

Мы тоже построили крыло по варианту Атлас Т, назвали Атлас +, строили под Москито, сейчас используем его в основном на малинке. Площадь крыла в 15,5 м2 оказалось маловата.

Evgen
Posts:22
Joined:17 Sep 2012 22:37

Re: Сверхлегкая тележка Е-16 с РМЗ-250

Post by Evgen » 16 Aug 2015 21:27

15,5 кв.м. мало для чего? Может мотор слаб?
Между 15,5 и 16кв.м. разница невелика. Летают же Фоксы и Таргеты с Москито.
Для полетов с тележкой такого крыла вполне хватает пилотам до 100кг.

Смирнов Дмитрий
Posts:20
Joined:02 Nov 2013 19:21
Location:СССР Ленинград
Contact:

Re: Сверхлегкая тележка Е-16 с РМЗ-250

Post by Смирнов Дмитрий » 17 Aug 2015 00:48

Тайфун 16,7 (только из современных материалов) на наш взгляд больше подходит под Москито, а вместо Атласа 15,5 под Москито пришлось применять Таргет 16,2.

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: Сверхлегкая тележка Е-16 с РМЗ-250

Post by Валерий С » 17 Aug 2015 17:06

Смирнов Дмитрий wrote:Тайфун 16,7 (только из современных материалов) на наш взгляд больше подходит под Москито, а вместо Атласа 15,5 под Москито пришлось применять Таргет 16,2.
Этот Атлас нормально летал с Москито. На нем и начинали, еще на А10.
могу ошибаться

Post Reply