Так почему бы и нет? )))faiwer wrote:У нас в Алматы, если руководствоваться такой логикой, нужно почти всех комбатоводов давнооо, и, видимо, навсегда, пересадить на таргеты
Самостраховка при падении.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Самостраховка при падении.
Главное страховочку пожирней, и завещание написать.faiwer wrote:К тому же посадки посадками, к полётам они отношения имеют слабое
Re: Самостраховка при падении.
Комбатовод не может ошибаться, у него же крутой лысый аппарат!faiwer wrote:нужно почти всех комбатоводов давнооо, и, видимо, навсегда, пересадить на таргеты
Re: Самостраховка при падении.
К сожалению, вынос стойки явление нередкое. Если стойка круглая, то отдать около 8 евро за новую не страшно, а вот 60 за профилиованную, так это уже начинает бить по самому чувствительному месту - по кошельку.
Впрочем, высокая стоимость стойки еще не повод беречь её в ущерб целостности рук, ног и прочих запчастей пилота. Они куда дороже.
Необходимость замены профильных стоек на круглые свидетельствует о недостаточной подготовленности пилота к полетам на данном классе крыльев, чрезмерной сложности выполнения посадок в конкретном летном месте.
Экономией можно еще объяснить замену профильных стоек на круглые в начальный этап эксплуатации аппарата, когда пилот еще не влетался, не прочувствовал особенностей его поведения на посадке и не выработал нужный навык. После того, как расход круглых стоек прекратился, несомненно следует вернуть на место родные профильные. Если расход круглых стоек не становится меньше с ростом налета на денном крыле, то следует сделать вывод о недостаточной подготовке и слабых знаниях и умениях пилота, что, кстати, может свидетельствовать и о преждевременности его выбора, касательно перехода на компетиторское крыло.
К тому же Комбат, ИМХО, садить куда проще, чем Стелсы и Сталкеры.
Но вернемся к теме. Выполнение действий по самостраховке прежде всего преследует цель сохранить жизнь и здоровье пилота не принимая в расчет целостность аппарата. Стойки тут и страдают в первую очередь. Тот факт, что Алма-атинские камрады регулярно ломают стойки говорит скорее о том, что они хорошо делают самостраховку. Поломал стойку, заменил, полетел. А не: сберег стойку, срастил руку, вернулся в спорт.
Не ломать ни стойки, ни руки - идиллическая картина дельтапланеризма))
Вполне вероятно, что в той местности, где летают наши казахстанские коллеги, с посадками полный швах. Надо бы распросить подробнее, прежде чем отсылать народ на атласоиды. Хотя... время от времени полетать на учебном крыле не просто полезно, а ОЧЕНЬ полезно.
Всем удачи!
Впрочем, высокая стоимость стойки еще не повод беречь её в ущерб целостности рук, ног и прочих запчастей пилота. Они куда дороже.
Необходимость замены профильных стоек на круглые свидетельствует о недостаточной подготовленности пилота к полетам на данном классе крыльев, чрезмерной сложности выполнения посадок в конкретном летном месте.
Экономией можно еще объяснить замену профильных стоек на круглые в начальный этап эксплуатации аппарата, когда пилот еще не влетался, не прочувствовал особенностей его поведения на посадке и не выработал нужный навык. После того, как расход круглых стоек прекратился, несомненно следует вернуть на место родные профильные. Если расход круглых стоек не становится меньше с ростом налета на денном крыле, то следует сделать вывод о недостаточной подготовке и слабых знаниях и умениях пилота, что, кстати, может свидетельствовать и о преждевременности его выбора, касательно перехода на компетиторское крыло.
К тому же Комбат, ИМХО, садить куда проще, чем Стелсы и Сталкеры.
Но вернемся к теме. Выполнение действий по самостраховке прежде всего преследует цель сохранить жизнь и здоровье пилота не принимая в расчет целостность аппарата. Стойки тут и страдают в первую очередь. Тот факт, что Алма-атинские камрады регулярно ломают стойки говорит скорее о том, что они хорошо делают самостраховку. Поломал стойку, заменил, полетел. А не: сберег стойку, срастил руку, вернулся в спорт.
Не ломать ни стойки, ни руки - идиллическая картина дельтапланеризма))
Вполне вероятно, что в той местности, где летают наши казахстанские коллеги, с посадками полный швах. Надо бы распросить подробнее, прежде чем отсылать народ на атласоиды. Хотя... время от времени полетать на учебном крыле не просто полезно, а ОЧЕНЬ полезно.
Всем удачи!
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Самостраховка при падении.
+1birukobu wrote:Впрочем, высокая стоимость стойки еще не повод беречь её в ущерб целостности рук, ног и прочих запчастей пилота. Они куда дороже.
Необходимость замены профильных стоек на круглые свидетельствует о недостаточной подготовленности пилота к полетам на данном классе крыльев, чрезмерной сложности выполнения посадок в конкретном летном месте.
Экономией можно еще объяснить замену профильных стоек на круглые в начальный этап эксплуатации аппарата, когда пилот еще не влетался, не прочувствовал особенностей его поведения на посадке и не выработал нужный навык. После того, как расход круглых стоек прекратился, несомненно следует вернуть на место родные профильные. Если расход круглых стоек не становится меньше с ростом налета на денном крыле, то следует сделать вывод о недостаточной подготовке и слабых знаниях и умениях пилота, что, кстати, может свидетельствовать и о преждевременности его выбора, касательно перехода на компетиторское крыло.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Самостраховка при падении.
Да там космические аппараты еле садятся, куда уж на дельтоплане вписаться. Промахнулся мимо поля на какой-нибудь километр-другой и всё... сел на соседнем.birukobu wrote:Вполне вероятно, что в той местности, где летают наши казахстанские коллеги, с посадками полный швах.
- Михаил Гладышев
- Posts:357
- Joined:20 Nov 2008 16:58
- Location:Феодосия Крым
- Contact:
Re: Самостраховка при падении.
Коллеги и друзья, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ до выхода на старт на Чемпионате Мира летать ВСЕГДА И НА ВСЕМ с колесами на трапеции.
Пассивная безопасность - она тоже срабатывает.
И спасает.
Один наш выпускник на вопрос - чего без колес ответил - не комильфо как то на Дискус!!!! колеса ставить.
Тут намедни один парень рекорд Флориды поставил (за 300 км кажется) на жесткокрыле.
И колеса ему не помешали....
Так что - Долой понты - даешь еще один шансик вернуться на кухню целым!!
Всем удачи и здоровья.
Пассивная безопасность - она тоже срабатывает.
И спасает.
Один наш выпускник на вопрос - чего без колес ответил - не комильфо как то на Дискус!!!! колеса ставить.
Тут намедни один парень рекорд Флориды поставил (за 300 км кажется) на жесткокрыле.
И колеса ему не помешали....
Так что - Долой понты - даешь еще один шансик вернуться на кухню целым!!
Всем удачи и здоровья.
Полетать на дельтаплане хотите? Это просто!
Звоните мне.
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть Viber
Звоните мне.
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть Viber
- Михаил Гладышев
- Posts:357
- Joined:20 Nov 2008 16:58
- Location:Феодосия Крым
- Contact:
Re: Самостраховка при падении.
Коллеги и друзья, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ до выхода на старт на Чемпионате Мира летать ВСЕГДА И НА ВСЕМ с колесами на трапеции.
Пассивная безопасность - она тоже срабатывает.
И спасает.
Один наш выпускник на вопрос - "чего без колес?" ответил - не комильфо как то на Дискус!!!! колеса ставить.
Тут намедни один парень рекорд Флориды поставил (за 300 км кажется) на жесткокрыле.
И колеса ему не помешали....
Так что - Долой понты - даешь еще один шансик вернуться на кухню целым!!
Всем удачи и здоровья.
Пассивная безопасность - она тоже срабатывает.
И спасает.
Один наш выпускник на вопрос - "чего без колес?" ответил - не комильфо как то на Дискус!!!! колеса ставить.
Тут намедни один парень рекорд Флориды поставил (за 300 км кажется) на жесткокрыле.
И колеса ему не помешали....
Так что - Долой понты - даешь еще один шансик вернуться на кухню целым!!
Всем удачи и здоровья.
Полетать на дельтаплане хотите? Это просто!
Звоните мне.
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть Viber
Звоните мне.
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть Viber
Re: Самостраховка при падении.
birukobu, в принципе верно. Но только в теории Лена Барвинская мне тут подсказывает что в прошлые, а вероятно и во все, Курайские соревнования, торговля стойками шла в эпическим масштабах. + Я наблюдаю что стойки частенько ломают и пилоты с налётом в 400+, 900+ часов. Причём некоторые уж очень часто. Похоже что посадочный навык штука очень тонкая
Но всё таки это определённо навык. Видимо, нужно, чтобы как при обучении, что-нибудь в голове ёкнуло, чтобы садиться хорошо. К примеру Дмитрий Калачёв у нас стойки практически не ломал, в то время как Игорь Степанов спасается тем, что чинит их самостоятельно. Думаю дело не в том, что Дима быстрее бегает Или что Дима что-то знает, чего не знает Игорёха. Тут видимо какое-то непонимание чего-то сакрального, либо реакция и прочие навыки.
Я зимой вместо того чтобы сидеть дома на печи - отрабатывал старты и посадки. Довёл уровень своих посадок до приемлемого. Но тут наступило лето. И снова 50% на 50%. Термичка вносит свои коррективы. В особенности когда в момент экрано-полёта меня подбрасывает на пару метров вверх Стараюсь сие дело анализировать... Вот выяснил, что при таком подбросе машинально приотдаю, в виду чего сильно теряю скорость, и возвращаясь к земле её уже не хватает для нормального срыва. Думаю таких мелочей может быть масса, и в местности вроде нашей (в 99% случаев на посадке штиль 0-0.5 м\с, и высота посадки 1000м над уровнем моря), это сильно усложняет ситуацию. Хотя казалось бы - полей валом. На многих клевер.
Но всё таки это определённо навык. Видимо, нужно, чтобы как при обучении, что-нибудь в голове ёкнуло, чтобы садиться хорошо. К примеру Дмитрий Калачёв у нас стойки практически не ломал, в то время как Игорь Степанов спасается тем, что чинит их самостоятельно. Думаю дело не в том, что Дима быстрее бегает Или что Дима что-то знает, чего не знает Игорёха. Тут видимо какое-то непонимание чего-то сакрального, либо реакция и прочие навыки.
Я зимой вместо того чтобы сидеть дома на печи - отрабатывал старты и посадки. Довёл уровень своих посадок до приемлемого. Но тут наступило лето. И снова 50% на 50%. Термичка вносит свои коррективы. В особенности когда в момент экрано-полёта меня подбрасывает на пару метров вверх Стараюсь сие дело анализировать... Вот выяснил, что при таком подбросе машинально приотдаю, в виду чего сильно теряю скорость, и возвращаясь к земле её уже не хватает для нормального срыва. Думаю таких мелочей может быть масса, и в местности вроде нашей (в 99% случаев на посадке штиль 0-0.5 м\с, и высота посадки 1000м над уровнем моря), это сильно усложняет ситуацию. Хотя казалось бы - полей валом. На многих клевер.
Небольшой нюанс. Стойки за 8 евро куда более крешо-устойчивые. Ибо выгибаются назад. 8 евро в случае если с посадками не полный швах можно поделить на 4К сожалению, вынос стойки явление нередкое. Если стойка круглая, то отдать около 8 евро за новую не страшно, а вот 60 за профилиованную, так это уже начинает бить по самому чувствительному месту - по кошельку.
Last edited by faiwer on 25 Jun 2014 14:19, edited 1 time in total.
Re: Самостраховка при падении.
А на пузо на жесткокрылах с колёсами они тоже ради безопасности садятся или для понту?Михаил Гладышев wrote:Тут намедни один парень рекорд Флориды поставил (за 300 км кажется) на жесткокрыле.
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Самостраховка при падении.
Умеет Михаил Львович темы подкинуть... то самостраховка, теперь колёса... вроде ж пока ещё сезон?
Кстати, в этом сезоне интеграл уже вышел из моды, или пока ещё в неё не входил?
Кстати, в этом сезоне интеграл уже вышел из моды, или пока ещё в неё не входил?
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Самостраховка при падении.
http://www.youtube.com/watch?v=SWxHEMyR ... detailpage
Неудачный старт, циркуль, прыжок в трапецию.
Неудачный старт, циркуль, прыжок в трапецию.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Самостраховка при падении.
Не надо искать себе оправданий, 1000м не высота, а штиль - естественные условия для полётов. У многих условия такие. Если с посадкой проблемы - надо снимать, анализировать (кем-нибудь), делать выводы и применять.faiwer wrote:в 99% случаев на посадке штиль 0-0.5 м\с, и высота посадки 1000м над уровнем моря), это сильно усложняет ситуацию.
В Курае проблемы на посадке часто возникают из-за того, что при сходе потока рядом резко меняется ветер на ощутимую величину, можно получить хороший попутняк тогда, когда уже и на 90 не повернёшь.
Re: Самостраховка при падении.
Зачем, если речь идет о полетах выходного дня? Алексей, ты пишешь, что в первую очередь надо беречь пилота, а не стойки, но круглые стойки именно 25х2, именно Д16Т гораздо эффективнее берут на себя энергию удара и в большинстве случаев потом спокойно рихтуются.birukobu wrote: После того, как расход круглых стоек прекратился, несомненно следует вернуть на место родные профильные.
Re: Самостраховка при падении.
Что никак не стимулирует дальнейшее улучшение техники посадкиDa4nik wrote: именно 25х2, именно Д16Т гораздо эффективнее берут на себя энергию удара и в большинстве случаев потом спокойно рихтуются