Коллеги! А кто даст гарантию, что в результате обезжиривания и склеивания не образуются вещества которые будут действовать на ткань негативно?
И вы уверены, что ламинирующий слой к ткани просто клеится ( я имею в виду в процессе изготовления на заводе изготовителе)?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Что бы не плодить чудес
Чем обезжиривать технологи сказали - тут не надо изобретать.
Каким клеем клеить это вопрос существенный - во первых с какой целью - подклеить отслоение ламината с целью нераспространения или нужна прочность соединения?
Для подклеивания выше описали и проверено на практике.
Ламинирующий слой не просто клеится и вроде ни кто этого не говорил - технология ламинирования описана в интернете.
Видел как делают в штучном виде паруса для серфов, но там толстые материалы и листовой ламинат. Как то локально на сшитом парусе не вижу вариантов повторить хоть приблизительно.
Еще когда дал на пробу разлохмаченный капотик то способа как то устранить разлохмаченность без значительной потери прочности не нашли.
Khromushin wrote:Не пробовал - говорят нельзя спиртом. а уайт спирит это грубо керосин.
1. Уайтсприт-НЕ КЕРОСИН.
2. Кто говорит, кому? Єєєх, а я думал, ты хоть малёхо шаришь в вопросе
Спиртов, превеликое множество. Изопропиловый , используют и рекомендуют ребята, занимающиеся оклейкой "оракалом". Я его использовал, неднократно.
vagabondo » ))))) вы упрямо не пользуетесь знаниями. Выше я писал "грубо керосин" прочтите уже хоть что то: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0 ... 0%B8%D1%82
Да, жиры бывают разные - ура, и если вы утонули в особом составе жиров, а не самым распространенным от рук человека, то подбирайте средство для особых условий ))
Andrew » лечение деламинации - им проще, у нас и не подлезть и характер износа другой немного и ткань может быть тоньше.
А вот изготовление с расположением нитей в реальных направлениях работы конкретного паруса - шедевр. Мне удалось походить на виндсерфе на одной и той же доске под разными парусами, включая гоночные-"самодельные". Впечатление сильное, разница ощутима даже чайнику как я.
Khromushin wrote:vagabondo » ))))) вы упрямо не пользуетесь знаниями. Выше я писал "грубо керосин" прочтите уже хоть что то: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0 ... 0%B8%D1%82
Да, жиры бывают разные - ура, и если вы утонули в особом составе жиров, а не самым распространенным от рук человека, то подбирайте средство для особых условий ))
После ссылки на "википедию", вынужден сдаться Сильно похоже на "дельтаплан, это-грубо, параплан" Фраза, сразу выдаёт специалиста-практика Продолжай обезжиривать р-ром гидрокарбоната натрия.
vagabondo""Khromushin
Хва-а-атит Ва-а-ам сооориться, горяяячие фииинские пааарни.
У нас ведь тема не о том каким соусом мариновать птичку перед тем как её зажарить. А о том как она будет себя чувствовать, если ея тянуть сверх меры.
Давайте лучше послушаем Andrew. Кажется он обещал рассказать об изменении геометрии паруса при длительных полётах на буксировке.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Олег из Саратова wrote:vagabondo""Khromushin
Хва-а-атит Ва-а-ам сооориться, горяяячие фииинские пааарни.
У нас ведь тема не о том каким соусом мариновать птичку перед тем как её зажарить. А о том как она будет себя чувствовать, если ея тянуть сверх меры.
Давайте лучше послушаем Andrew. Кажется он обещал рассказать об изменении геометрии паруса при длительных полётах на буксировке.
Дык, никто не ссорится. Зимаааа
А по поводу изменения геометрии,-действительно интересно.
По поводу мазут, пусть и не агрессивных химически, я вот тут подумал6 а не будет ли это вещество, попадая в микротрещины, играть роль гидроклина и ускорять деламинацию?
Andrew wrote:Что бывает ЛАМИНАТАМ от дождя:
МЕНЯЕТСЯ БАЛАНСИРОВОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУЧКИ
УВЕЛИЧИВАЕТСЯ БАЛАНСИРОВОЧНАЯ СКОРОСТЬ
УПРАВЛЕНИЕ ПО КРЕНУ СТАНОВИТЬСЯ ТУГИМ/НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМ
ДАЖЕ В НЕБОЛЬШОМ КРЕНЕ ДЕЛЬТ СТРЕМИТЬСЯ СОРВАТЬСЯ НА ОПУЩЕННОЕ КРЫЛО
По сути просто вырастает скорость срыва, все прочее лишь следствие. Хорошо чувствуется в спирали. Если учитывать этот фактор, то летать можно и в ливень, главное не садится под сильным дождем.