Наибольшая же интенсивность и быстрота подготвки учлета достигается .... использованием в качестве учебного аппарата - Малибу 2. На нем на второй день можно делать подлеты.. Пробежки даже в штиль и в мелкий дождь(!) не требуют лосиной прыти. А чтоб учлеты меньше уставали, а больше делали пробежек и подлетов, то у нас используется очень простая схема:
1 учлет делает пробежку/подлет
на финише его ждет учлет 2 и несет аппарат к старту. 1 учлет остается на месте, отдыхает
3 учлет принимает аппарат и делает пробежку/подлет 2 учлет остается на месте, отдыхает
... вот таким конвейром))
когда доходит дело до полетов, то основной принцип остается в силе: тот кто стартует дельт не тащит.
и вдруг оказывается, что подлетов/полетов всем дополна! Причем, на количество подлетов мы не заморачиваемся. Главное - это разобрать тут же пробежку/ подлет, выявить ошибку. И вот пока дельт несут инструктор разговаривает с "отдыхающим"
