Вопрос звучит так: какие преимущества и какие недостатки привносят хлысты в крылья, по сравнению с крыльями, без оных? Скажем можно настрочить вот такой вот список:
- Управляемость
- Скорость реакции по тангажу
 - Усилия по тангажу
 - Скорость реакции по крену
 - Усилия по крену
 
 - Глайд
- Аэродинамическое качество
 - Скорость макс. качества
 
 - Скорости
- Максимальная скорость
 - Минимальная скорость
 - Максимальная скорость на вытянутом полистпасте
 - Минимальная скорость на вытянутом полистпасте
 
 - Старты
- Взлётная скорость
 - Управляемость в рваный ветер при разбеге
 
 - Посадки
- Мин. посадочная скорость
 - Окно срыва
 - Мягкость срыва
 
 - Устойчивость
- Продольная
 - Поперечная/спиральная
 - Путевая
 
 
Причина появления топика: в очередной раз столкнулся с тем, что многие пилоты (включая меня), за неимением реальных знаний, опираемся на "бабка на двое сказала", и часто приходим к строго противоположным выводам.
Хотелось бы услышать мнение опытных пилотов, а лучше информацию от знающих суть людей.
Моё личное мнение: разница между отдельно взятыми экземплярами (даже не моделями) серийных аппаратов часто превышает любую конструкционную разницу более отдалёнными моделями. Перевожу: два Discus-а, выпущенных в один год и одной и той же модели, могут отличаться друг от друга больше, чем к примеру типовой Discus от типового Stealth-а.
Возможно стоило эту тему придержать до зимы