Вопросы техники пилотирования, а также различных методик и подходов в обучении
	Moderators:SysTry, lea, Andrew
	
		
		
			- 
				
				
urry_buh			 - Posts:326
 - Joined:18 Nov 2008 13:42
 
		
								Re: Вывод аппарата из спирали												
						Post
									by urry_buh » 09 Aug 2016 08:31
			
			Khromushin wrote:И доработай треугольным надфилечком....
 Только хуже будет.
Угол между гранями напильника -60 град. Угол между граняим "зуба" -максимум 45. Плюс посмотрите внимательно, как ведёт себя застёгнутая защёлка при изгибе: там и 45 град много! Дорабатывать только аккуратно подрезая литейный облой ножом. И то- не поможет(из опыта)
Кстати, Аэрос эти защёлки не делает, а покупает в "забугорье".
 			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				Khromushin			
 - Posts:1659
 - Joined:29 Jun 2011 12:00
 				- Location:Israel
 			- 
				Contact:
				
			
 
		
																				
						Post
									by Khromushin » 09 Aug 2016 10:01
			
			urry_buh » Мне хуже не стало, защелки не расстегиваются 

  Верно не треугольный и узел не менял по глубине зацепления - только довел до плотного прилегания по всей поверхности зацепления, у меня набор - взял нужный 

 а вот ножичком не получилось тк. пластик твердый и не хотел нанести зарубку, которая может ослабить узел. 
Как раз литейная неаккуратность на допилить и спровоцировала (не важно кто поставщик) и да кто не может отличить рашпиль от... доверьте это дело другим.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				An.Petrovich			
 - Posts:1240
 - Joined:07 Sep 2010 09:34
 
		
																				
						Post
									by An.Petrovich » 09 Aug 2016 11:59
			
			Мы обсуждали с Герольфом эту проблему. Проблема, как он считает, не с латными защелками, а с латкарманами, которые на Aeros, WW и Icaro пришиваются к парусу только по одной стороне, что дает лате возможность отходить от паруса на 1-2 см и создаёт рычаг на открытие защелки. Поэтому Мойесы проштопывают латкарманы у задней кромки с двух сторон, причем при вставленной в карман лате, чтобы получилось плотно в натяг. Герольф утверждает, что именно это обстоятельство не приводит к случаям раскрытия латных защелок на Мойесах, по крайней мере он таких случаев не знает. Вот думаю, мож тоже прошить...
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				
				
Валерий С			 - Posts:685
 - Joined:20 Nov 2008 19:53
 				- Location:Питер
 
		
																				
						Post
									by Валерий С » 09 Aug 2016 13:16
			
			An.Petrovich wrote: Вывод: расстёгнутые защёлки первых нескольких лат (ближе к корню крыла) дают гораздо больший кренящий момент на перегрузке, чем расстёгнутые латные защёлки ближе к лопуху. Что, впрочем, согласуется с аэродинамикой и объясняется разной несущей способностью корневой и концевой частей крыла вследствие геометрической крутки по размаху.
О как. Признаться, присутствовала некоторая фобия насчет расстегивания латных защелок. Боролся перераспределением защелок: поновее - на лопухи, поизношеннее (такое красивое слово получилось, а редактор ругается... 

 ) - в корень. Оказывается, надо было наоборот. Но менять схему перестановки не буду. Ибо фобия поражена насмерть героическим Ан.Петровичем.  
А нет. Еще шевелится гадина...
An.Petrovich wrote:Вывод: расстёгнутые защёлки первых нескольких лат (ближе к корню крыла) дают гораздо больший кренящий момент на перегрузке, чем расстёгнутые латные защёлки ближе к лопуху.
А вот это "чем" как обосновано? Есть соответствующий опыт?
могу ошибаться
			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				An.Petrovich			
 - Posts:1240
 - Joined:07 Sep 2010 09:34
 
		
																				
						Post
									by An.Petrovich » 09 Aug 2016 13:39
			
			Валерий С wrote:А вот это "чем" как обосновано? Есть соответствующий опыт?
Выше по теме есть 
видео, где у меня на пилотаже расстёгивались защёлки ближе к лопуху. Кренов не заметил от слова "вообще".
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")