Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Если я встречаю человека, занимающегося самообучением, никогда не стою в стороне, а помогаю ему убиться быстрее. Это плоский юмор, если кто не понял. Отвадить человека от острого желания практически невозможно, разве только через сильное нервное потрясение. Поэтому, если уж я не знаю как научить, то я точно знаю, как можно предостеречь и помочь, и обьяснить, чтобы не произошло тяжёлого случая. И всегда стараюсь помогать таким "придуркам", потому что есть шанс избежать травм, хотя и невелик. И конечно, категорически против продажи крыла некомпетентному самодуру.
			Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Кажется аэрос не продает дельты без расспросов, могу ошибаться. Про остальных не знаю.YurY wrote:Как вы себе это представляете?chuffed88 wrote:А объяснить новичку как нужно учиться не судьба?YurY wrote:Так в чем суть? Моральный запрет на продажу аппарата "одинокому новичку"Подарить книжку Hanggliding for Dummies?
Ссылку на форум и рекомендации получать навыки в дельтаклубе - это да. Еще рекомендации посмотреть видео, как можно сделать Epic Fail навсегда. А если уж он дурак
, то ему хоть "этот" стеклянный дай, разобьет и руки поранит

Вопрос, а производители дельтапланов что-то объясняют своим покупателям?
Обсуждаем продажу б\у, но технически исправного дельтаплана пригодного для полетов. Ваши фантазии сейчас неуместны.chuffed88 wrote:С таким подходом у меня есть великолепное для вас решение, которое сделает выгоднее ваши продажи. Вы можете сделать подобие дельтаплана из бамбука и клеенки и продать, но не надо говорить, что на этом летать нельзя.YurY wrote:Так в чем суть? Моральный запрет на продажу аппарата "одинокому новичку"
Как? Сказать, просто сказать и объяснить, что самостоятельно учиться нельзя. Все, достаточно.
По мне так что продажа технически исправного, что продажа предложенного мной варианта - все одно и то же - это смертельно опасно и фактически обман покупателя путем недоговорок. Правда с моим вариантом может даже больше шансов выжить, т.к. сразу сломается и не полетит)))
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
да, тема весёлая. А как у евреев? Лицензии нет-- иди сюда, выворачивай карманы, и так далее...  очень строго, если поймают. А поймают обязательно. Поэтому желания покупать дельтаплан, не обучившись, или не обучаясь, не возникает. У японцев тоже всё очень круто завёрнуто. Про лицензии не знаю, а вот про использование мест, и ВП для полётов-- с этим очень строго.
			- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Ну ты сравнил, у них там джихад, а у нас если никому не мешаешь, так тебя и не тронут. Хотя по закону ...Urry wrote:да, тема весёлая. А как у евреев? Лицензии нет-- иди сюда, выворачивай карманы, и так далее... очень строго, если поймают. А поймают обязательно.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
			Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Бюрократия у них там, а не джихад. Государство не хочет деньги тратить на покалеченных безумцев. Потому сводит факты членовредительства к минимуму путём выдачи лицензий. Им для войны с джихаддистами здоровые солдаты нужны.
			Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Да, подход к безопасности с другой стороны. Запрет на использование без разрешения \ лицензии. Это как с Боингом 737, купить-то можно, хоть бабуле, а вот летать нет. Оборот не ограничивается, а вот использование да.Urry wrote:да, тема весёлая. А как у евреев? Лицензии нет-- иди сюда, выворачивай карманы, и так далее... очень строго, если поймают. А поймают обязательно. Поэтому желания покупать дельтаплан, не обучившись, или не обучаясь, не возникает. У японцев тоже всё очень круто завёрнуто. Про лицензии не знаю, а вот про использование мест, и ВП для полётов-- с этим очень строго.
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Продавать крыло незнамо кому, это потенциальное соучастие в убийстве, если называть вещи своими именами.  Думаю это любому априори ясно.
Так что надо спрашивать с кем покупатель учиться будет, тем более, что поздно или рано мы встретимся с ним на одном склоне. Со всей ответственностью за него уже других. И в воздухе опасность он будет представлять уже не продавцу...
			Так что надо спрашивать с кем покупатель учиться будет, тем более, что поздно или рано мы встретимся с ним на одном склоне. Со всей ответственностью за него уже других. И в воздухе опасность он будет представлять уже не продавцу...
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Несколько лет назад я столкнулась с таким случаем. Пилот парапланенист по своему незнанию уселся на полосу небольшого аэродрома при авиазаводе. Шумиха и разбирательство было не шуточное. Перекрыли более чем на год полёты и пара, и дельтальтапланеристам.
К чему я это вспомнила? К тому, что пилоты-самоучки могут пытаться летать в запретных зонах, попросту не знаю об оных. И если их поймает транспортная прокуратура, то перекроют полёты всем без разбора! А оно нам надо?!
Поэтому я проголосовала за 3-й пункт.
			К чему я это вспомнила? К тому, что пилоты-самоучки могут пытаться летать в запретных зонах, попросту не знаю об оных. И если их поймает транспортная прокуратура, то перекроют полёты всем без разбора! А оно нам надо?!
Поэтому я проголосовала за 3-й пункт.
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Если "называть вещи своими именами", то соучастия нет!Чалдон wrote:Продавать крыло незнамо кому, это потенциальное соучастие в убийстве, если называть вещи своими именами. Думаю это любому априори ясно.
 Это выдумка на ровном месте. См. гл.7 УК РФ.
  Это выдумка на ровном месте. См. гл.7 УК РФ.Last edited by YurY on 15 Feb 2017 10:24, edited 1 time in total.				
			Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Тогда тем должна звучать так: "Влияние свободного оборота дельтапланов на количество пилотов-самоучек". Почему появляются пилоты-самоучки? Как направить пилота-самоучку на верный путь? Может прочитать "правовые основы полетов на дельтаплане". Или видео инструкцию по предупреждению самообучения, последствиям такого обучения. А какое количество официально зарегистрированных спортивных организаций дельтапланерного сорта? А кто учителя?pilotessa wrote:Перекрыли более чем на год полёты и пара, и дельтальтапланеристам. К чему я это вспомнила? К тому, что пилоты-самоучки могут пытаться летать в запретных зонах, попросту не знаю об оных. И если их поймает транспортная прокуратура, то перекроют полёты всем без разбора! А оно нам надо?!

Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
YurY, я правильно вас понимаю? "Всех не заставишь соблюдать неписанные правила, а значит кто-то соблюдать их не будет, а коли так, то и я не буду, что я рыжий что-ли?". Правильно? Удобно. И не поспоришь.
			Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Что это? Проекция?faiwer wrote:"Всех не заставишь соблюдать неписанные правила, а значит кто-то соблюдать их не будет, а коли так, то и я не буду, что я рыжий что-ли?". Правильно? Удобно. И не поспоришь.
 По теме предлагается запрет на продажу дельтапланов, как инструмент сдерживания пилотов-самоучек
 По теме предлагается запрет на продажу дельтапланов, как инструмент сдерживания пилотов-самоучек  . Не считаю такой запрет действенным средством.
 . Не считаю такой запрет действенным средством.   Считаю, что необходим поиск иных методов. Покупатель, с момента передачи товара, сам несет ответственность за неблагоприятные последствия использования и использования не по назначению предмета сделки. Это как грабли продать. Посягать на законное право свободной продажи считаю недопустимым.
 Считаю, что необходим поиск иных методов. Покупатель, с момента передачи товара, сам несет ответственность за неблагоприятные последствия использования и использования не по назначению предмета сделки. Это как грабли продать. Посягать на законное право свободной продажи считаю недопустимым.  Большинство же предлагает простое, на их взгляд, решение - запреть продажу и всё. Как будто это решит проблему появления пилотов-самоучек. Нет, не решит.
 Большинство же предлагает простое, на их взгляд, решение - запреть продажу и всё. Как будто это решит проблему появления пилотов-самоучек. Нет, не решит.Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
То что речь идет о моральной стороне , конечно же неясно? Непонятно? Неизвестная область?YurY wrote:Если "называть вещи своими именами", то соучастия нет!Чалдон wrote:Продавать крыло незнамо кому, это потенциальное соучастие в убийстве, если называть вещи своими именами. Думаю это любому априори ясно.Это выдумка на ровном месте. См. гл.7 УК РФ.
В той же аптеке есть лекарства полезные, но продадут их только по рецепту врача. Иначе подсудное дело, нет? Вы в статьях , вижу, знаток.
Продавец нахваливает товар абсолютно некомпетентному покупателю, верно говорит об отличных характеристиках аппарата и умалчивает о том, что управлять им можно только после обучения у хорошего инструктора.
Покупатель идет на склон и имеет шансы убиться значительно выше, чем в среднем по стране.
Деньги за кровь не пахнут?
------
С граблями пример крайне неудачный. Дельтаплан не грабли. Скорее - оружие. Недаром относился в свое время к ДОСААФ. Правила продажи оружия несколько отличаются от продаж граблей. Да и граблями детишек с пеленок учат пользоваться. Дельтапланами тож?
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Как-то странно организованно голосование - можно выбрать несколько взаимоисключающих пунктов или все сразу.  
			
Re: Продажа аппарата и профессиональная этика пилота
Та это утопия же. Если вы про законодательный запрет. И не понял я, что вы взамен предлагаете. Пока создаётся впечатление, что вы вообще двумя руками за то, чтобы всяким деградантам продавали крылья, и нехай они там бьются, какое нам до них дело. И это... очень неправильная позиция. Если же вы хотели сказать, что-то иное... то лично вас не понял.По теме предлагается запрет на продажу дельтапланов





