Алматы
Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg
Саша, тут ещё такая засада - ко многим посадкам нужно со своим подбором. И потом ещё умудриться объяснить как к тебе доехать. Я не очень себе представляю как к большинству из тех посадок камаз поедет. На тот же 31км он не заедет. Да и если народ там как-то не в одно место рассядется, то собирать до ночи будешь
Re: Алматы
А вот такой вид тебя ждёт если ты перелетишь Арарат на высоте 400м:
. Там дальше всё примерно так выглядит. Местами есть какие-то поля, куда даже можно как-то доехать. Где-то можно забомбиться на контр-склона. Есть одна ВВП для автожиров и планеров. Но по большей части всё застроено плотно.
. Там дальше всё примерно так выглядит. Местами есть какие-то поля, куда даже можно как-то доехать. Где-то можно забомбиться на контр-склона. Есть одна ВВП для автожиров и планеров. Но по большей части всё застроено плотно.
Re: Алматы
Комбат оооофигенно садится!Чалдон wrote:я правильно понимаю: нормальный - это который летает лучше, садится хуже?))barvinsky wrote:Полетай на нормальном дельтаплане уже, поймешь. Это не огромное поле, это достаточно некомфортная посадка.Чалдон wrote:вот это огромное поле - ограниченная площадка, да?)
а идеальная посадка трясет сердца?)
выложить бы мою посадку на огород... дак стыдно же
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Алматы
Значит летает плохо?KIPISH wrote:Комбат оооофигенно садится!
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Алматы
Эвон как! Вспоминается, в Хакасии кто-то садился аж за километр-два от лагеря, потому как площадка размером в 2 футбольных поля в самом лагере была этим "кем-то" оценена, как недостаточно большая. Не вспоминаешь, кто же это был? Не ты?barvinsky wrote:Тебе фотки дали же, что ещё надо? Или скажешь это все фотошоп? У страха глаза велики. На пивоварне выглядит нормальная посадка, я бы полетел. Непонятно почему местные в ту сторону постоянно летают а на соревах табу какое-то. Димон скорее в горы согласится поставить чем в сторону Алматы (pyankov_v wrote:Ну вот и нашелся отмороженый. В смысле, решительный. )
У меня, честно говоря, несколько другие воспоминания от маршрутов в сторону Алма-Аты. Как-то не слишком много площадок там было.
А вопрос верю-не верю, он неактуален. Я в ту сторону (Жанатурмыс) летал. И что там с посадками - прекрасно помню. Потому и говорю, что с посадками там напряжно. По крайней мере в досягаемых окрестностях дороги подбора.
Re: Алматы
Могу себе позволить ) Сейчас бы сравнивать наличие приемлемых посадок и выбор наилучшей из списка возможных.садился аж за километр-два от лагеря
Re: Алматы
Ха, не все могут себе позволит самоподбор! Не совсем честно рассуждаешь. Но на Лайнбрю посадка маленькая есть, на 31 есть. Считаю для учлетов с непривычки там сложно, а профи должны уметь там сесть. Ну блин у нас там учлеты обучаются, садятся на Таргете. Значит профи должны на своих лысых там уметь сесть.barvinsky wrote:Могу себе позволить ) Сейчас бы сравнивать наличие приемлемых посадок и выбор наилучшей из списка возможных.садился аж за километр-два от лагеря
Re: Алматы
Ух ты ж, самоподбор.... Были времена, многие ещё помнят, о самоподборах речи не шло, машин своих не было, и пару - тройку км. с клюшкой и подвеской на горбу пешочком. Дима Гончаров так по моему вообще три дня выходил из " мозгов" в Алмате же. Женечка, ты тогда....ну даже не знаю, родилась ли)))
Re: Алматы
Да и сейчас периодически случаются выходы с Бермуд, чаще на такси, а не на горбу. И заезды Камаза за Аней Беловой.Талгат wrote:Ух ты ж, самоподбор.... Были времена, многие ещё помнят, о самоподборах речи не шло, машин своих не было, и пару - тройку км. с клюшкой и подвеской на горбу пешочком. Дима Гончаров так по моему вообще три дня выходил из " мозгов" в Алмате же. Женечка, ты тогда....ну даже не знаю, родилась ли)))
Ставить туда таски или нет - сложный вопрос. Я все же считаю, что надо ставить отдельные таски для тех, кто хочет летать в простых и безопасных условиях (по большей части для мачтовых) и все проблемы сами решатся. И ставьте точки глубоко в горах для компетиторов, и маршруты на 31й и др.
Все упирается в двойную работу для судьи насколько я поняла.
Re: Алматы
Не выходил а бухал в кошаре Шухер знатный был.Талгат wrote:Дима Гончаров так по моему вообще три дня выходил из " мозгов" в Алмате же. ))
...shit happens...
Re: Алматы
Поймали погоду перед в фронтом - неожиданно хорошо полетали для весны. База 2800-3150м. В горах повыше, как водится, в долине пониже. Ещё не везде растаял снег. Вот-вот всё везде накроет зелёнкой
Re: Алматы
В очередной раз Алмата удивляет. Сейчас все горы и степь зеленые, но тем не менее удалось отлично полетать. Хоть потоки и не особо мощные, база не высокая (в основном 2200-240, один раз удалось 2800 набрать), но удалось пролететь 113.5 км, 8 км не долетел до 106 точки. Для тех кто в теме, побывал наконец на 105 точке, попытался взять ее с радиусом 1 км, на высоте 2500 не долетел 450 метров, думаю на соревах надо ставить 2 км и нормально. Там очень красивые скалистые горы и мощные потоки, почти как в Курае, жаль камера уже села в этот момент. Вообще в такое время очень классно летать, трава сочно зеленая, небо ясно голубое, облака светло белые, прям глаз радуется. Думаю в августе погода будет бомба, будем по 120-150 км летать))) Степа долетел до Сергеевки, примерно 70 км.
Немного фоток для разогреву
Немного фоток для разогреву
Last edited by KIPISH on 21 May 2018 15:02, edited 2 times in total.
Re: Алматы
Трек Стаса: http://leo.deltaplan.kz/index.php?name= ... ightID=847
Мой трек: http://leo.deltaplan.kz/index.php?name= ... ightID=843
В целом наши треки: http://leo.deltaplan.kz
Мой трек: http://leo.deltaplan.kz/index.php?name= ... ightID=843
В целом наши треки: http://leo.deltaplan.kz