подъем ветром

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Locked
Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41
Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 31 Jul 2018 19:36

Уже сто раз объясняли, как об стену горох, осталость только троллить.

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: подъем ветром

Post by Sergei » 31 Jul 2018 19:37

birukobu wrote: Image
Супер! Надо пробовать!!! А что? А вдруг?!!! :rolf:

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 31 Jul 2018 21:11

EvgeniyGrekov wrote: Из порывистого ветра все таки можно извлекать энергию
Evgeniy, считаю. что Вы действительно правы.Из порывистого ветра можно извлекать энергию. Позволю себе привести предварительные расчеты. Я уже указывал на то, что полет дельтаплана следует рассматривать как его нахождение и взаимодействие с двумя ,равнозначными по своему влиянию на полет, континуумами. В полете на дельтаплан действуют одновременно,как воздушная среда, так и среда пространственно-временная, обусловленная силой тяжести-гравитацией. Изменение скорости полета, то есть ускорение, может быть вызвано как порывом ветра, так и порывом,вызванным силой тяжести пилота, при изменении угла атаки.Зачастую,особенно при резком увеличении угла атаки в полете, происходит наиболее сильное соударение дельтаплана с воздушным потоком (воздушный удар). Такое соударение можно считать упругим и применять к нему расчеты, как для упругого нецентрального (скользящего) соударения двух тел. Ниже представлены схемы такого взаимодействия для двух вариантов. В первом варианте скорость дельтаплана-10 м/cек. при нулевой скорости ветра (штиль). При увеличении угла атаки до определенного значения, происходит воздушный удар, и согласно расчету, закон сохранения импульса выполняется только вдоль оси Х, в то время как вдоль оси Y скорости тел остаются неизменными. Мы знаем, что при центральном соударении составляющая V4 скорости дельтаплана-V2 полностью передается воздушной зоне взаимодействия. а составляющая V3 сохранится. Благодаря этому дельтаплан совершает подскок. Во втором варианте оба объекта движутся навстречу друг другу с одинаковыми скоростями-V=10м/с.Скорость подскока- V4 в этом варианте больше и это происходит за счет передачи части энергии от ветра.
Attachments
воздушный удар.png
(107.72KiB)Downloaded 478 times

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 31 Jul 2018 21:33

EvgeniyGrekov wrote:Birukobu, я пытаюсь объяснить топикстартеру, в чем он заблуждается,
Могу предложить авиасигме подумать, как бы баржа Кулибина запасала этергию без использования якоря. Ответ: это невозможно. Так же и дельтаплан летает в воздухе и вместе с воздухом.
Evgeniy, в оличии от Birukobu, я с удовольствием выслушаю Ваши объяснения относительно моих заблуждений и постараюсь очень внимательно к ним отнестись. А со своей стороны постараюсь доходчиво рассказать,как баржа Кулибина может двигаться против течения без использования якоря. Если не смотрели фильм " Монах и бес",посмотрите обязательно, там эта проблема решена. А режиссеру Досталю эту историю рассказали в одном из монастырей.

EvgeniyGrekov
Posts:199
Joined:24 Aug 2014 13:45
Location:Рыбинск, Ярославская область
Contact:

Re: подъем ветром

Post by EvgeniyGrekov » 31 Jul 2018 21:45

Авиасигма, объясните пожалуйста, как баржа может плыть против течения, не используя взаимодейсвие с землей и воздухом?

EvgeniyGrekov
Posts:199
Joined:24 Aug 2014 13:45
Location:Рыбинск, Ярославская область
Contact:

Re: подъем ветром

Post by EvgeniyGrekov » 31 Jul 2018 21:49

авиасигма wrote:
EvgeniyGrekov wrote: Из порывистого ветра все таки можно извлекать энергию
Насчет этого я сомневаюсь, скорее всего я ошибался.

User avatar
sfx
Posts:592
Joined:25 Dec 2008 14:38

Re: подъем ветром

Post by sfx » 31 Jul 2018 22:36

авиасигма wrote:
EvgeniyGrekov wrote:Birukobu, я пытаюсь объяснить топикстартеру, в чем он заблуждается,
Могу предложить авиасигме подумать, как бы баржа Кулибина запасала этергию без использования якоря. Ответ: это невозможно. Так же и дельтаплан летает в воздухе и вместе с воздухом.
Evgeniy, в оличии от Birukobu,..
А я что говорил, :)

:good:
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 01 Aug 2018 09:27

EvgeniyGrekov wrote:Авиасигма, объясните пожалуйста, как баржа может плыть против течения, не используя взаимодейсвие с землей и воздухом?
1. Вы согласны с тем, что Б.К. имея точку опоры (зацеп) будет двигаться против течения?
2. Вы согласны с тем, что вращающийся маховик является лучшим накопителем энергии?
3. Вы согласны с тем, что в случае стоянки Б.К. вращающиеся гребные колеса могут раскрутить маховик?
4. Вы согласны с тем, что Б.К. после этого пройдет некоторое расстояние против течения?
А теперь самое основное и самое простое. Разделите гребные колеса и снабдите каждое из них маховиком.
5. Вы согласны с тем, что при движении Б.К.за счет накопленной энергии в левом маховике, аналогичная энергия будет
накапливаться в правом маховике?

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: подъем ветром

Post by birukobu » 01 Aug 2018 11:13

1. Вы согласны с тем, что Б.К. имея точку опоры (зацеп) будет двигаться против течения? Да
2. Вы согласны с тем, что вращающийся маховик является лучшим накопителем энергии? Нет.
3. Вы согласны с тем, что в случае стоянки Б.К. вращающиеся гребные колеса могут раскрутить маховик? Да
4. Вы согласны с тем, что Б.К. после этого пройдет некоторое расстояние против течения? Да
А теперь самое основное и самое простое. Разделите гребные колеса и снабдите каждое из них маховиком.
5. Вы согласны с тем, что при движении Б.К.за счет накопленной энергии в левом маховике, аналогичная энергия будет
накапливаться в правом маховике?
Нет

А Вы, авиасигма, софистикой не увлекаетесь?
Вы согласны с тем, что если равны половины, то равны и целые?
Вы согласны с тем что наполовину пустой стакан равен наполовину полному?
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

EvgeniyGrekov
Posts:199
Joined:24 Aug 2014 13:45
Location:Рыбинск, Ярославская область
Contact:

Re: подъем ветром

Post by EvgeniyGrekov » 01 Aug 2018 22:46

Согласен со всеми ответами birukobu. Поясню:
2. Кпд маховика может быть близким к идеальному, если время его использования минимально и если энергия трения много меньше запасенной энергии. У баржи время использования добольно большое. Но пусть в теории он идеален, мы решаем теоретическую задачу.
5. В этом пункте вы и ошибаетесь больше всего. Так будет, только в теории, если исключить все потери энергии на трение. И то, даже в теории, при этом! Продвижения баржи против течения не будет.
Это равносильно тому, что генератор питает электродвигатель, электродвигатель крутит генератор, и это все не просто крутится, да еще и машина едет.
P.S. расскажите пожалуйста немного о себе, из какого города, сколько Вам лет, какое образование по физике?

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: подъем ветром

Post by air_stivale » 02 Aug 2018 05:48

Ну Вы, авиасигма, блин даете! Совсем застряли между своих трех пальцев! Соударение дельтаплана с воздушным потоком... Вы про арадинамику слышали что-либо? Про сферический дельтаплан или конь в вакууме - этож шутка была типа. Про ТО Эйнштейна - одна из двух фишек, это то что скорость света постоянна и одинакова во всех системах отсчета. А в практике дельтапланеризма скорость ветра в системе отсчета связанной с дельтапланом тоже постоянна и равна нулю! А Вы этот ноль пытаетесь запрячь и ехать. Вы когда нибудь летали на планере ( дельта-, пара-)? Вы представляете как сказываются порывы ветра на полете планера? -Чуть приподнимет, чуть просадит, чуть вильнет по курсу, - и все. А потом его, ветра, опять нет. "Вот он есть! А вот его нет!" (С) :oops:

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 02 Aug 2018 08:34

birukobu wrote:1.ь?
Вы согласны с тем, что если равны половины, то равны и целые?

Кто Вам мешает поставить третье гребное колесо на носу Б.К. И к тому же оно еще и уменьшит лобовое сопротивление.

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 02 Aug 2018 09:55

EvgeniyGrekov wrote: 5. В этом пункте вы и ошибаетесь больше всего. Так будет, только в теории, если исключить все потери энергии на трение. И то, даже в теории, при этом! Продвижения баржи против течения не будет.
Это равносильно тому, что генератор питает электродвигатель, электродвигатель крутит генератор, и это все не просто крутится, да еще и машина едет.
P.S. расскажите пожалуйста немного о себе, из какого города, сколько Вам лет, какое образование по физике?
Вы правы,однако лишь в том случае, если раскрутить один из маховиков и поместить Б.К. в стоячую воду, то система будет работать подобно маятнику с затухающими колебаниями. Если же поместить такую систему в движущеюся относительно земли среду, то такая система будет получать энергию от этого движения, подобно настенным часам, движение стрелок в которых приводит вес гири, по существу-гравитация. Понять это непросто, а мои попытки объяснить все на пальцах. приводят моих троликов в неописуемый восторг, поскольку по их понятиям,пальчиками можно крутить только у виска. Понять нужно еще и то, что вода, как и земля, является такой же точкой опоры. К примеру,когда человек плывет на весельной лодке против течения.
Что могу сказать о себе? Сибиряк. В 1970 г. закончил Иркутский Университет по специальности физика твердого тела. 15 лет работал в НИО ин-та Средазгидропроект. За время работы опубликовал ряд статей и получил 12 авторских свидетельств на изобретения. С 1977 г. увлекся дельтапланеризмом. Начинали в это время с Казанцевым Сергеем, Никитиным Игорем, Жегловым Валерой. Сейчас живу в Домодедово. Для любителей старческого маразма хочу привести слова Владимира Владимировича Маяковского: ... Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь».

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: подъем ветром

Post by air_stivale » 02 Aug 2018 10:08

физика..., университет..., ой да не смешите мои тапочки, ну если только поправку на возраст принять - 70-й год.

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 02 Aug 2018 10:20

air_stivale wrote:Ну Вы, авиасигма, блин даете! Совсем застряли между своих трех пальцев! Соударение дельтаплана с воздушным потоком... Вы про арадинамику слышали что-либо? Про сферический дельтаплан или конь в вакууме - этож шутка была типа. Про ТО Эйнштейна - одна из двух фишек, это то что скорость света постоянна и одинакова во всех системах отсчета. А в практике дельтапланеризма скорость ветра в системе отсчета связанной с дельтапланом тоже постоянна и равна нулю! А Вы этот ноль пытаетесь запрячь и ехать. Вы когда нибудь летали на планере ( дельта-, пара-)? Вы представляете как сказываются порывы ветра на полете планера? -Чуть приподнимет, чуть просадит, чуть вильнет по курсу, - и все. А потом его, ветра, опять нет. "Вот он есть! А вот его нет!" (С) :oops:
Устал я доказывать Вам и таким как Вы ,что земля круглая. Хотите верить, что она плоская, верьте, имеете право, как и я на свое. И три пальца для Вас у меня складываются совсем в другую конфигурацию.А так же передайте привет Вашим тапочкам и наберите в поисковике мою фамилию имя и отчество, если конечно хватит мозгов их вычислить ( С.Иг.Ма.)

Locked