Вотъ:

https://hightech.plus/2018/09/13/airbus ... ie-korabli
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Вообще-то в прямолинейном установившемся полете центр тяжести совпадает с центром давления, независимо от усилий на ручке.Олег из Саратова wrote:Что же касается усилия на ручке дельтаплана, то оно лишь показывает взаимное расположение Центра тяжести и Центра давления.
Ну это центр давления всего крыла в целом , в случае дельтом надо рассматривать центроплан и лопухи в отдельности, чтобы обычному человеку стало понятно как достигается балансировка.Николай Рысухин wrote:Вообще-то в прямолинейном установившемся полете центр тяжести совпадает с центром давления, независимо от усилий на ручке.Олег из Саратова wrote:Что же касается усилия на ручке дельтаплана, то оно лишь показывает взаимное расположение Центра тяжести и Центра давления.
Пардон за оффтоп.
birukobu wrote: Для создания преднапряженного состояния консоли, видимо, требуется аутриггер и трос. Верно? точки крепления троса уточните, пжлста.
Что Вы,Алексей,ни в коем случае.Преднапряжение консолей создавалось всем парусом.birukobu wrote:Или Вы, авиасигма, намереваетесь создавать преднапряжение консолей натяжением задней кромки паруса до звона?
авиасигма wrote:Предвидя Ваш скептицизм,я намеренно разместил пару фото натурального полета на данном аппарате. Или Вы уже глазам своим не верите?
.birukobu wrote: Глазам то я как раз верю. Но на Вашем фотоснимке никакого бокового узла указанной конструкции нет. Уж простите.
авиасигма wrote:1. При развороте влево нагрузка на левое крыло возрастает,а на правое падает.При уменьшении нагрузки на крыло,он выполаживается. Это зафиксировано.
2. Нагрузка на крыло при увеличении скорости так же падает. От слова скорость.
Ценю Ваше чувство юмора,однако мне было не до смеха,кода я увидел,как мой товарищ сорвался во флаттерное пикирование. В данном случае увеличение скорости было следствием чрезмерного уменьшения угла атаки. В завершение Вашего полного разочарования,высылаю еще фото зафиксировавшего левый поворот моего аппарата,где даже невооруженным глазом видна разница куполов левого и правого крыльев.birukobu wrote: спасибо, поржал. Это что же получается, при увеличении скорости происходит снижение массы системы пилот-дельтаплан? И в установившемся развороте тоже, но только с одной стороны?
Даа, неожиданно прям, никогда ничего подобного на других дельтах не видел;)авиасигма wrote:В завершение Вашего полного разочарования,высылаю еще фото зафиксировавшего левый поворот моего аппарата,где даже невооруженным глазом видна разница куполов левого и правого крыльев.
И действительно, кто бы мог подумать!? Оказывается всё это от уменьшения нагрузки на крыло с одной стороны. И флаттерное пикирование это тоже от снижения нагрузки на крыло при наборе скорости.... ну так эта... оказывается при наборе скорости снижение не растет, а наоборот идет набор высоты, ведь совершенно очевидно, что подъемная сила при наборе скорости растет, а нагрузка на крыло снижается, таким образом набор скорости=набор высоты. чонипанятнато?Hotbird wrote:Даа, неожиданно прям, никогда ничего подобного на других дельтах не видел;)авиасигма wrote:В завершение Вашего полного разочарования,высылаю еще фото зафиксировавшего левый поворот моего аппарата,где даже невооруженным глазом видна разница куполов левого и правого крыльев.
И чо, хвостег не помог? ах как жаль... как жаль...авиасигма wrote:мне было не до смеха,кода я увидел,как мой товарищ сорвался во флаттерное пикирование.
Значит и задняя кромка забарабанена до немогу... оригинальное решение, нечего сказатьавиасигма wrote:Преднапряжение консолей создавалось всем парусом.
И что? Боковая труба упирается в торец поперечки. Купольность максимальная. Я так и не увидел ответа на вопрос: "какая сила заставляет боковую трубу переместиться к наружному краю прорези в вилке?"авиасигма wrote:И как это я не догадался сделать увеличения фрагмента вилки в полете. Исправляю свою ошибку,и высылаю фото с пометками что почем.
Саш! А, вопрос на засыпку: Что будет с Центром давления, если пилот отдаёт ручку? И что будет с Центром давления, если пилот уменьшает угол атаки? И как при этом изменится продольная устойчивость?air_stivale wrote:Не, Коль, не так немножко. ЦД - точка приложения равнодействующей аэродинамических сил, ЦТ - то же но для сил тяжести. (это я для новичков напоминаю) В балансире они находятся на одной вертикали на некотором расстоянии друг от друга. ЦД выше ЦТ. Направлены они в противоположные стороны. Потому момент от этой пары сил в балансире отсутствует и равновесие устойчивое. Когда мы двигаем ручку скорости вперед-назад, то при изменении УА ЦТ смещается соответственно назад-вперед, отклоняясь от вертикали. При этом образуется плечо в приложении указанных сил, т.е. момент пары сил, который мы ощущаем на ручке.
Сила предварительного напряжения консоли или шеста,та сила,которая выталкивает спортсмена по прыжкам в высоту с шестом.birukobu wrote:авиасигма wrote:мне было не до смеха,кода я увидел,как мой товарищ сорвался во флаттерное пикирование.Хвост был не тот.Он парил на дельтаплане под названием : "Супер-скорпион".birukobu wrote: И чо, хвостег не помог? ах как жаль... как жаль...![]()
авиасигма wrote:И как это я не догадался сделать увеличения фрагмента вилки в полете. Исправляю свою ошибку,и высылаю фото с пометками что почем.birukobu wrote: И что? Боковая труба упирается в торец поперечки. Купольность максимальная. Я так и не увидел ответа на вопрос: "какая сила заставляет боковую трубу переместиться к наружному краю прорези в вилке?"![]()
ждёмс
Это не ответ. В огороде бузина, а в Киеве дядька.авиасигма wrote:Сила предварительного напряжения консоли или шеста,та сила,которая выталкивает спортсмена по прыжкам в высоту с шестом.
Получается, что чтобы создать возвратный момент ЦД должен переместиться в туже сторону, что и ЦТ, но на большее расстояние?air_stivale wrote:1. ДП статически устойчивый.
2.Отдаем ручку - увеличиваем УА, ЦД смещается назад, создавая пикирующий момент.
3.Прибираем ручку - уменьшаем УА, ЦД смещается вперед, создавая кабрирующий момент.
А что не так?
4.Устойчивость продольная в этом случае сохранится. Если конечно ЦД не гуляет куда захочет, но этого нет по пункту 1.
Как-то так.
Ну что, Олег? - засыпался?
Я понимаю - тебе понятнее с фокусом, а мне с ЦД.