Не стоит утрировать...
Понятно, что "далеко убежать" не получится... вопрос в том толкает ли пилот крыло плечами продвигаясь вперед или стартует подрывая подвыдачей...
Кстати, чтобы сильнее зажать крыло (т.к. южане часто летают в сильный дульник) мы практикуем раннее перехватывание за спидбар (а иногда и начало старта из этой позиции).
Мы так же категорически не приемлем чтобы выпускающий держал/держали за боковые троса, только за передние троса (если кто-то держит аппарат сбоку - пилот не в состоянии оценить дифференциал подъемной силы полукрыльев и может получить на старте крен и фаталити).
90% наших бризовых полетов в окне силы ветра на перегибе 15-20м/с...
Ну и наши учлеты прогрессируют так быстро потому что наземкой мы занимаемся при ветре 12-16 м/с, который позволяет "парить" со страховкой инструктором за передние троса на склоне без отрыва, ходить по земле с крылом на фале галсами и прочее... Нужные рефлексы прививаются очень быстро и надежно закрепляются...
Вот тут ветер на перегибе когда стартовали был 16-18 и когда садился 20м/с...
А это наши тренинги в зимние дульники...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)