Все, что связано с федерацией, Минспортом и прочим официозом
	Moderators:SysTry, lea, Andrew
	
		
		
			- 
								 Callisto
- Posts:52
- Joined:07 Mar 2018 12:06
- Location:Екетьперебург
						Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС												
						Post
									by Callisto » 10 Oct 2018 14:49
			
			Было
3. Экспериментальные воздушные суда подлежат государственному учету с выдачей соответствующих документов уполномоченным органом в области оборонной промышленности.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1. Утратил силу. - Федеральный закон от 03.07.2016 N 291-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Предлагается
10)пункт 3.2 статьи 33 изложить в следующей редакции:
«Сверхлегкие пилотируемые гражданские воздушные суда с массой конструкции 115 килограммов и менее, а так же беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов, управляемых с помощью механической связи с пилотом, а также беспилотных гражданских воздушных судов без двигателя или с двигателем, использующим энергию эластичного элемента, или с двигателем внутреннего сгорания, предназначенного для работы не более 10 секунд за полет, подлежат учету уполномоченным органом в области гражданской авиации, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Это еще не СЛГ и пилотское, но до его полшага... надо постараться завалить это бредовое изменение. Поддерживаю инициативы Кошкина и других, хотя... если честно и не особо в них верю. Если беспилотники регистрировать надо (ну вот надо, это уже все понимают, ибо очень штука двойное назначение имеет), то по логике и ультралайты туда же. печально...
 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				SysTry			
- Posts:255
- Joined:17 Nov 2008 11:00
- Location:Нижний Новгород
- 
				Contact:
				
			
																		
						Post
									by SysTry » 10 Oct 2018 17:43
			
			Пока суть да дело...
Ситуация очень неоднозначная. Особенно с учётом всего того, что говориться в личных беседах и не говориться в паблике.
Особенно неоднозначно выглядит молчание и бездействие руководства ОФСЛА.
Исходя из этой молчаливой позиции можно сделать много нелицеприятных выводов.
Написал открытое письмо на имя Президента ОФСЛА. Посмотрим, каков будет ответ и будет ли он вообще.
https://vk.com/doc-74042242_476673584
http://5ocean-fly.ru/wp-content/uploads ... письмо.pdf
Думаю, что на основе ответа или "не ответа" можно будет делать уже 
однозначные выводы.
 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
								 Кошкин
- Posts:353
- Joined:18 Nov 2008 13:00
- Location:СПб
																		
						Post
									by Кошкин » 10 Oct 2018 19:38
			
			Молчание ОФСЛА и отсутствие каких либо внятных ответов с их стороны на заданные мной вопросы по этим изменениям уже говорят о чем-то.
У меня вообще мысль уже третий день бродит если спорт ОФСЛА ненужен, может выделить спорт СЛА в отдельную спортивную федерацию?
			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				NikolayD			
- Posts:516
- Joined:27 Mar 2012 16:31
- Location:Санкт-Петербург
																		
						Post
									by NikolayD » 10 Oct 2018 19:52
			
			А деньги с кого стричь будут? Тут такая кормушка с этой регистрацией и лицензиями пропадает
			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				SysTry			
- Posts:255
- Joined:17 Nov 2008 11:00
- Location:Нижний Новгород
- 
				Contact:
				
			
																		
						Post
									by SysTry » 10 Oct 2018 20:55
			
			Получил письмо-ответ по электронке от Никитина И.В.
Суть в кратце: позиция ОФСЛА по отношению к данным поправкам - отрицательная, готовится "своё мнение Минтрансу и СФ".
Главное, чтоб это всё сработало и дало нужный результат.
В любом случае, озвученные в письме вопросы будут мной заданы на конференции.
			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				Zagdaj			
- Posts:575
- Joined:19 Dec 2008 13:02
- Location:ОФ СЛА России
- 
				Contact:
				
			
																		
						Post
									by Zagdaj » 11 Oct 2018 11:32
			
			Друзья, в свете данного законопроекта подготовлены предложения по изменению данного законопроекта в контексте пилотов СВС до 115 кг.
На самом деле, важность этого законопроекта не ограничивается правилами учета дельта и парапланов, все намного печальнее, по факту он убивает деятельность дельта и параклубов, так как заводит их в образовательную деятельность и т.д.
Поправки пойдут в Думу на обсуждение через профсоюз АОН.
Эх, жизнь моя - жестянка, 
Да ну её в болото, 
Живу я, как поганка, 
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				Олег из Саратова			
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- 
				Contact:
				
			
																		
						Post
									by Олег из Саратова » 11 Oct 2018 15:07
			
			Было бы ещё хорошо ввести в Кодекс понятие "Учебный полёт СЛА", выполняется в воздушном пространстве ниже максимальной точки рельефа в радиусе 1 км от точки ПП , либо не выше 100 м по давлению ПП с  уведомлением местных органов УВД. 
Кому бы послать, чтобы включили в "предложение".
ЗЫ. Хотя сильно сомневаюсь, что пройдёт.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				Zagdaj			
- Posts:575
- Joined:19 Dec 2008 13:02
- Location:ОФ СЛА России
- 
				Contact:
				
			
																		
						Post
									by Zagdaj » 11 Oct 2018 15:23
			
			Олег, 
во-первых, это не уровень ВК РФ, это ближе к ФАП.
Во-вторых, в чем смысл такой правки? Зачем оно нам если оно и так работает.
Эх, жизнь моя - жестянка, 
Да ну её в болото, 
Живу я, как поганка, 
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				Олег из Саратова			
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- 
				Contact:
				
			
																		
						Post
									by Олег из Саратова » 11 Oct 2018 15:35
			
			Zagdaj wrote:Олег, 
во-первых, это не уровень ВК РФ, это ближе к ФАП.
Во-вторых, в чем смысл такой правки? Зачем оно нам если оно и так работает.
Смысл в том, что все полёты в воздушном пространстве РФ производятся по согласованию. А согласование могут не дать или отозвать. Таким положением мы выводим учебные полёты из под статьи за нарушение ВП. 
Много пилотов у нас сейчас запрашивают ВП, как положено? Думаю единицы. А тут приехал , позвонил и летаешь спокойно.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				NikolayD			
- Posts:516
- Joined:27 Mar 2012 16:31
- Location:Санкт-Петербург
																		
						Post
									by NikolayD » 11 Oct 2018 15:51
			
			В зоне G тоже по согласованию?
			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				A.M.			
- Posts:463
- Joined:19 Nov 2008 11:45
- Location:Антарктида
																		
						Post
									by A.M. » 11 Oct 2018 15:53
			
			Олег из Саратова wrote:Zagdaj wrote:Олег, 
во-первых, это не уровень ВК РФ, это ближе к ФАП.
Во-вторых, в чем смысл такой правки? Зачем оно нам если оно и так работает.
Смысл в том, что все полёты в воздушном пространстве РФ производятся по согласованию. А согласование могут не дать или отозвать. Таким положением мы выводим учебные полёты из под статьи за нарушение ВП. 
Много пилотов у нас сейчас запрашивают ВП, как положено? Думаю единицы. А тут приехал , позвонил и летаешь спокойно.
 
Вы бы для начала подучили действующее законодательство
...shit happens...
			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				Олег из Саратова			
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- 
				Contact:
				
			
																		
						Post
									by Олег из Саратова » 11 Oct 2018 16:17
			
			A.M. wrote:
Вы бы для начала подучили действующее законодательство
А что не так? Что я пропустил?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				Олег из Саратова			
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- 
				Contact:
				
			
																		
						Post
									by Олег из Саратова » 11 Oct 2018 16:20
			
			NikolayD wrote:В зоне G тоже по согласованию?
У нас зоны G  начинаются за 100 км и дальше от города.  Да и гор там нет.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				chuffed88			
- Posts:2726
- Joined:02 Sep 2014 19:13
- Location:Алматы, Казахстан
																		
						Post
									by chuffed88 » 11 Oct 2018 21:10
			
			Олег из Саратова wrote:Было бы ещё хорошо ввести в Кодекс понятие "Учебный полёт СЛА", выполняется в воздушном пространстве ниже максимальной точки рельефа в радиусе 1 км от точки ПП , либо не выше 100 м по давлению ПП с  уведомлением местных органов УВД. 
Кому бы послать, чтобы включили в "предложение".
ЗЫ. Хотя сильно сомневаюсь, что пройдёт.
А у вас невозможно оформить официальный дельтадром? У нас это именно так, ежедневно РП открывает и закрывает воздух и никто не париться. Могут закрыть воздух, если приезжает президент правда. Но вам такое не грозит.
 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
								 Кошкин
- Posts:353
- Joined:18 Nov 2008 13:00
- Location:СПб
																		
						Post
									by Кошкин » 12 Oct 2018 00:07
			
			Итак уважаемые коллеги лично я благодарен Роману Отделкину и Святославу Загдаю, а также тем людям которые помогали им и мне полезными советами в формировании нормальной позиции в части изменений которые планируется провести в Воздушный Кодекс РФ. Что из этих изменений будет принято, а что нет мы сейчас не знаем, но мы пробовали неоднократно между собой переписывались и созванивались.
Лично я желаю всем чтобы нас услышали те люди и чиновники с которыми мы разговаривали, а также желаю чтобы наши письма прочитали и приняли все эти изменения в нашу пользу. Изменения отправлены по известным адресам, сейчас остается ждать и надеятся что наше мнение будет принято. 
Всем удачи и отличных полетов.