Да пох..
Раскачал комбат
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: Раскачал комбат
Азарьев был в прошлом веке и летал на кирпиче. Конструкция новых дельтапланов, и их поведение, с Азарьевым вообще не связаны. Я бы привёл примеры, но с телефона лень печататьОлег из Саратова wrote: ↑21 Jan 2021 16:36У Азарьева процесс описан слишком заумно, но вывод , в принципе, верный.
- Олег из Саратова
- Posts:1906
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Раскачал комбат
А что, с тех пор изменились законы аэродинамики?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Раскачал комбат
Законы не изменились, а вот конструкция дльтапланов изменилась сильно. Еще инженерия шагнула вперед, и нынешние конструкторы более профессиональны и знают больше, чем тогда знал или мог догадываться Азарьев.
Это я все к чему? Вы пишете:
Так вот, я считаю, что способы, методы и подходы Азарьева, описанные в книге, уже не могут быть применимы, к нынешним конструкциям дельтапланов.Олег из Саратова wrote: ↑21 Jan 2021 16:36У Азарьева процесс описан слишком заумно, но вывод , в принципе, верный.
- Олег из Саратова
- Posts:1906
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Раскачал комбат
Для реализации мер, повышающих безопасность полётов у вас есть всё нужное. Кроме понимания причины явления.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Раскачал комбат
Вот поэтому лично мне было проще на форумах общаться с Сергеевым.
Он умеет объяснять коротко, по делу, без рекламы и саморекламы. И, что характерно, его понимаешь!
Он умеет объяснять коротко, по делу, без рекламы и саморекламы. И, что характерно, его понимаешь!
- Олег из Саратова
- Posts:1906
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Раскачал комбат
Да там так всё просто, что без формул всё понятно. Я даже удивляюсь, почему раньше никто до этого не додумался.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Раскачал комбат
Читаю и вспоминаю как мне советовали для аэробатики усилить крыло, титановая поперечка и т.д. В общем бред тут творится, чисто на потрындеть)
Правда звучит короче, не ломай крыло своими настройками. Настроить крыло можно только в диапазонах, которые пишет производитель. Ну, типа, АПУ можно поднять или опустить на пол градуса. Очень сомневаюсь, что кто-то у себя дома сделал крыло лучшее чем есть сейчас на рынке от топовых производителей. Может кто-то так и думает, но на деле не доказано.
Но это вообще отклонение от темы. Тут речь шла о том, что человек не умеет управлять крылом, что человек вообще сомнительно управляет дельтапланами. Если не делать ПРАВИЛЬНЫХ выводов и не работать над этим - можно только ухудшить положение дел.
Мое личное мнение - форум,- это не место, где надо спрашивать советы или проходить у кого-то форумное обучение...
И разговоры, о том, что дорого купить нормальное крыло- ну, тоже ересь. Сиди, работай и все получится. А то, бл*я, летаете на палатках и не понимаете почему не летит. Уже парики всех сделали, стыдно......
Правда звучит короче, не ломай крыло своими настройками. Настроить крыло можно только в диапазонах, которые пишет производитель. Ну, типа, АПУ можно поднять или опустить на пол градуса. Очень сомневаюсь, что кто-то у себя дома сделал крыло лучшее чем есть сейчас на рынке от топовых производителей. Может кто-то так и думает, но на деле не доказано.
Но это вообще отклонение от темы. Тут речь шла о том, что человек не умеет управлять крылом, что человек вообще сомнительно управляет дельтапланами. Если не делать ПРАВИЛЬНЫХ выводов и не работать над этим - можно только ухудшить положение дел.
Мое личное мнение - форум,- это не место, где надо спрашивать советы или проходить у кого-то форумное обучение...
И разговоры, о том, что дорого купить нормальное крыло- ну, тоже ересь. Сиди, работай и все получится. А то, бл*я, летаете на палатках и не понимаете почему не летит. Уже парики всех сделали, стыдно......
- Олег из Саратова
- Posts:1906
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Раскачал комбат
Вначале авиация развивалась по пути совершенствования лётных характеристик. Потом появились ультралайты и схематички, началась деградация. Дельтаплан прошёл тот же путь...
Сейчас бурно развиваются беспилотники.
Скоро человек летать будет только компе. Тут вообще думать не надо.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Раскачал комбат
Да я о другом, все летают, делают красивые результативные полеты. А дельтики только трындят, это не летит, это страшная техника, надо срочно улучшить, "а чего я его туда, а он в другую сторону?", "а дельтик боком дальше летит?".Олег из Саратова wrote: ↑02 Feb 2021 21:22Скоро человек летать будет только компе. Тут вообще думать не надо.
Блин, что за сборище "бомжей-теоретиков"?
- Николай Рысухин
- Posts:452
- Joined:18 Nov 2008 20:28
- Location:Жуковский
- Contact:
Re: Раскачал комбат
Наступила зима, а у нас на форуме - подозрительная тишина
Я прямо сгораю от любопытства, что же так кардинально поменялось.
PS. Ссылаться на то, что там продувки Т2, С-5 и Славутича - не надо, я и так знаю что они немного отличаются от современных аппаратов. И даже местами знаю чем конкретно.
Это сильное утверждение! Надеюсь ты рано или поздно таки доберешься до компа и сможешь привести конкретные примеры, с обоснованиями.KIPISH wrote: ↑ Азарьев был в прошлом веке и летал на кирпиче. Конструкция новых дельтапланов, и их поведение, с Азарьевым вообще не связаны. Я бы привёл примеры, но с телефона лень печатать
Я прямо сгораю от любопытства, что же так кардинально поменялось.
PS. Ссылаться на то, что там продувки Т2, С-5 и Славутича - не надо, я и так знаю что они немного отличаются от современных аппаратов. И даже местами знаю чем конкретно.
- Олег из Саратова
- Posts:1906
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Раскачал комбат
Не, это по другому называется.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
-
- Posts:714
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Re: Раскачал комбат
Всех устыдил.Пойду спалю дельт,раз далеко не летается.И почему не потрепаться лишнего,раз не сезон.Практиковать летом будем.А дельт ,когда на ходу,не уступает в воздухе в хорошую погоду парапентам ни разу.Просто дельтера гораздо дольше обучать и с запчастями проблема.
Re: Раскачал комбат
Вообще у Азарьева описан режим "голландский шаг". Это неустойчивость. То, что обсуждается - раскачка, спровоцированная пилотом (PIO) и она не описана у Азарьева, насколько я помню. Механизмы возникновения несколько разные, хоть и способы остановки одинаковые, потому их путают. Разница в том, что если не дергаться из стороны в сторону, голландский шаг не успокоится сразу, а PIO перейдёт просто в спираль.
Если кому надо, могу без формул объяснить природу голландского шага. С раскачкой несколько сложнее, много факторов.
Конструкция дельтапланов принципиально не меняется уже много лет. Да, теперь усиленная поперечка и нет верхних тросов, дающих моменты, но принципы всё те же. Правда вот в теории полёта дельтаплана почему-то всё описывается как для абсолютно жёсткого крыла, а ведь управляемость дельтаплана в первую очередь обеспечивается его гибкостью, упругостью. У Азарьева внимание не уделяется, насколько я помню, профилям, а они очень даже влияют на раскачку. Мы, кстати, делаем специальные тесты на склонность к раскачке и если создается переходное крыло, то этому уделяется большое внимание.
Если кому надо, могу без формул объяснить природу голландского шага. С раскачкой несколько сложнее, много факторов.
Конструкция дельтапланов принципиально не меняется уже много лет. Да, теперь усиленная поперечка и нет верхних тросов, дающих моменты, но принципы всё те же. Правда вот в теории полёта дельтаплана почему-то всё описывается как для абсолютно жёсткого крыла, а ведь управляемость дельтаплана в первую очередь обеспечивается его гибкостью, упругостью. У Азарьева внимание не уделяется, насколько я помню, профилям, а они очень даже влияют на раскачку. Мы, кстати, делаем специальные тесты на склонность к раскачке и если создается переходное крыло, то этому уделяется большое внимание.
- Олег из Саратова
- Posts:1906
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Раскачал комбат
Расскажи нам всем, пжлста, особенно интересна разница между "Голландским шагом" и раскачкой?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.