KIPISH wrote:про 15 понял, спасибо! А не знаешь, это время он для каждого стартгейта считает?
Считает время до старта гонки, т.е. до первого старт гейта.
KIPISH wrote:Отличается ли A BG WP, от функции, которая была до нее Alt a WP?
Не до неё, а оба эти значения есть и можешь выбрать любое - какое ты хочешь видеть.
Alt a WP - это высота прибытия к-над ппм (над ппм, не у цилиндра) с твоей текущей скоростью.
BG WP - высота прибытия к ппм на бэст глайде, который Zagdaj описал. Тут то же самое учитывается точка, а не цилиндр.
1. Канонические цилиндры, точнее финиши сейчас используются в парапланах. Оттуда они и пришли в компео.
2-3-4 - это дополнительный функционал, который можешь купить у флайтек. для фрифлай полетов треугольников, чтобы ты мог не сильно напрягаясь лететь и видеть какой треугольник ты пролетаешь и какой можешь. удобная штука, на самом деле.
5-6 - отдельные аппаратные модули.
7 - твоя высота над финишем, над точкой финиша, на бэст глайде.
8 - выше
9 - написали
10 - расстояние до точки старта (Distance to take off)
11 - дистанция до точки на цилиндре при оптимизированном маршруте. Оптимальной точки на цилиндре, если так можно сказать.
12 - это компенсация ветра (ground speed - TAS). Ты, конечно, можешь сам считать постоянно - откуда с какой силой дует ветер, насколько он тебе помогает/мешает, а можно использовать поле. значение в км/ч
13. Нижняя граница CTR
14. воздушное давление в
дельтаплане:D Inch of mercury, дюймы ртутного столба. Это если тебе не нравится смотреть на этот параметр в гектопаскалях hPa
15. как ты прочитал и выше выяснили - прогнозируемая разница во времени прибытия к стартовому цилиндру соревновательного маршрута.
KIPISH wrote:И периодически летаю быстрее маккриди, т.к. он часто показывает меньшую скорость, чем я бы мог выдерживать, хотя из-за этого периодически проваливаюсь и приходится жевать сопли, что бы набрать высоту.
Маккриди описывает "идеальные" условия. Всегда одинаковый поток на всех его уровнял, пилот всегда его одинаково хорошо крутит и т.п.
В жизни, если ты жуешь сопли, потом проскакиваешь жирную часть потока и сверху стараешься выжать из потока побольше, то в формуле не будет учавствовать, что возможные потоки у тебя +3-+5, а +1-+1,5. И естественно, основываясь на этом будет предлагать тебе лететь неторопясь. Показатель не учитывает минусы на пути, как и плюсы, поэтому может ошибаться. Он не знает и не учитывает погоду впереди, базируясь на калькуляции обработки предыдущих термиков(точнее на параметре Average Thermal Climb, который настраивается), и когда условия меняются - ухудшаются или улучшаются он будет ошибаться. Он учитывает вбитую тобой поляру и поэтому, если ты сильно накосячил с ней - будет активно предлагать неверные действия
KIPISH wrote:Да и стал бы так заморачиваться с новыми функциями, ели бы был просто пилотом выходного дня,. Мне кажется таким пилотом они особо и не нужны.
не согласен. понимание нужно. если пилоту хочется летать большие маршруты (и это не важно - соревновательные или фрифлай), нужно учиться как это делать и понимать что показывает прибор, что хочется от него видеть.