Героически) Однако тут бриз, и дует не слабо - не то пальто. Посмотреть бы как отважные пихатели тот же трюк осуществляют в штиль)
faiwer wrote:летаю с TAS, но продолжительный опыт работы с ним, заставляет менять думать, что это поделие носит очень уж примерный характер и как средство точных (хорошо если +- 10 км\ч) измерений не годится. Зачастую показывает полную пургу. Но у меня FlyMaster. Рискну предположить, что у Compeo+ с этим получше. У Flymaster-ов эта штука внешняя и может крепиться в разные места. Я пробовал как традиционные варианты (за низ стойки), так и всякие странные (за задней кромкой паруса свисая).
Летал одновременно с Compeo и Basic GPS c вертушкой, а также следил за GND speed на левых и правых галсах в динамике. Среднее арифметическое из граундспид на встречных курсах примерно и есть TAS. Данные компео совпадали со средним арифметическим (разница была не больше 2 км/ч). Вертушка на бэйсике показывает не TAS а IAS, если не ошибаюсь в тот раз она показывала на 1-2 км/ч больше чем TAS на компео.
Позже, летая с компео, в нескольких полётах разгонял крыло до максимальных скоростей, и по завершении полёта в данных на экране анализа полёта постоянно показывались одни и те же максимальные значения TAS. Также сравнивал значения максимальной TAS и максимального снижения с данными поляры предоставленной WW - данные были очень близки. Для себя сделал вывод, что данные TAS от компео вполне достоверны.
Насчёт Flymaster TAS probe, на видео заметно как он у тебя ощутимо болтается вперёд-назад во время полёта, возможно из-за этого данные скачут? Как раз подумывал о приобретении такой штукуёвины, рассчитывал, что она будет ещё более точной чем компео, т.к. умеет сама ориентироваться на поток.
Как вариант можно закрепить её за стандартные точки подцепа, только не на леску(верёвку), а на проволочный кроншейн, который не даст ей смещаться относительно аппарата, а лишь позволит ориентироваться на поток отклоняясь вверх-вниз. Ну и крепление её за задней кромкой вызывает сомнения типа "не мешает ли ей какая турбула" ...от той же петли подцепа и фала подвески. Если на проволочном кронштейне закрепить датчик на носовой узел, и вынести вперёд и вниз, возможно показания будут более точными. В случае удара аппарата носом о землю, проволока загнётся внутрь, сохранив датчик. Но это не точно
Тут вот ещё про калибровку твоего датчика:
https://youtu.be/vW0mYenP0cc
Ща прибарахлил себе GoFly c датчиком скорости, так его надо калибровать при каждом включении. Испытать толком ещё не успел, однако некалиброванный врёт аж жуть - разница с компео >10 км/ч.